понедельник, 16 февраля 2015 г.

Манники на сковороде

   Это сообщение тоже из серии, а остается ли у вас невостребованная манная каша?=))) Овсяную кашу мы уже пристроили, теперь очередь манной каши.) Как всегда я не угадала с объемом каши, и наварила больше, чем нужно. Когда каша остыла, ее уже есть никто не хотел. Ну что ж, манка очень классная крупа, из нее можно стряпать и стряпать.)
    Предлагаю вам приготовить, если кончено у вас есть манная каша, манники на сковороде.)
Для этого нужно чуть-чуть подогреть нашу манную кашу, уже не боясь комочков. У меня всего-то и было что вот такая тарелочка каши.


   Далее, добавляем 3-4 ложки сахара. В зависимости от того, насколько сладкая была до этого каша.



    Теперь кладем стакан муки и пол чайной ложки соды.



    Хорошо перемешиваем, все комочки в каше хорошо расходятся. И получается однородное густое тесто.



    Выкладываем ложкой на сковородку.



И обжариваем с двух сторон.



   Получаются очень вкусные и хрустящие манники. Манка совсем не чувствуется. Так что если ваши дети не едят манную кашу, то это отличный вариант её употребления.)



Приятного аппетита.)))

10 комментариев:

  1. Просто обожаю такие простые рецепты!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, возьму на вооружение.
    А я остатки манной каши, пока теплая раскладываю по креманкам и даю остыть. Потом вываливаю на тарелочку и поливаю любым сиропом или вареньем. Получается вроде пудинга. В таком виде съедается без вопросов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас почему-то пудинги не канают.((( Да и варка каши у меня не идеальная, встречаются комочки.

      Удалить
  3. Манка, вообще, спасительная крупа - у меня как-то мука закончилась в самый предательскй момент и я достала манку, чтоб спасти печенье (я тесто замесила, а вот раскатать и вырезать муки не хватило). Нормально вышло - дома размели)))
    Про кашу спасибо, я манку люблю с тыквой делать, мои едять ее получше, чем обычную, но и варенье туда мешают тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я недавно распробовала эту крупу в качестве ингредиента для теста, и теперь частенько из нее готовлю. А раньше как-то её побаивалась.)))

      Удалить
  4. Аппетитно!!!
    Лиза, по поводу Вашего проекта. Вы можете разместить его здесь:
    http://sobvmeste.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза,вот ты как всегда находчива!Спасибо,что делишься с участниками галереи "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) С удовольствием участвую в твоем проекте.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...