суббота, 1 февраля 2014 г.

Овсяное печенье

    Сидим с детьми дома. На улице морозззз. И захотелось нам постряпать печенье, да оказалось что муки то и нет. А что есть? Есть овсяные хлопья и старая советская кофемолка, решено, делаем печенье из овсяной муки. Пока смалывали овсянку в муку, пришла бабушка на обед, а я воспользовавшись случаем, сбегала в магазин за недостающими ингридиентами.



    Итак, я, и мои верные поварята  - Варюша и Ростик представляем вашему вниманию мастер класс по приготовлению овсяного печенья.=)
    Нам понадобятся:
2 яйца,
3/4 стакана сахара,
1 стакан овсяной муки,
1 стакан муки,
125гр маргарина растопленного,
2 ст. ложки разрыхлителя.

       Берем два яйца.



     Добавляем сахар.



         Взбиваем до легкой пенки. Добавляем растопленный маргарин и снова взбиваем.



   Вот как выглядит овсяная мука. Я не добивалась тонкого помола. Можно и сильнее смолоть.



    Высыпаем овсяную муку, причем я не просеивала. И мешаем с помощью миксера.



     Вот что получается.=)



     Добавляем стакан муки и разрыхлитель и снова мешаем.



       Получается довольно густо, а еще и овес набухает. Миксер довольно натужно пыхтел, но справился.



     На пергаментный лист при помощи ложки выкладываем небольшие кучки.



      Нужно стараться кучки делать подальше друг от друга. потому что кучки растекутся и еще набухнут.



    Ставим в разогретую духовку до 180 градусов. Печем примерно минут 15.



    Получилось нежным и рассыпчатым. Овсянка на вкус не чувствовалась, только легкий аромат.

   Всем приятного аппетита!



    Нам с детьми очень понравилось снимать такое баловство!



1 комментарий:

  1. Елизавета,у вас сплошные вкусняшки)Мой муж обожает овсяное печенье,надо испечь!
    Спасибо,что добавила свои работы в галерею проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...