вторник, 20 мая 2014 г.

"Пробуждение природы" конкурс

    Решила поучаствовать в конкурсе фотографов-чайников, к коим я себя причисляю. И как всегда бывает, сразу навалилось куча дел, и снег тоже навалился. Вот так пробуждение природы - в снегу! Но, делать нечего, будем брать концептуальностью, а не супер качеством.
      
      "Суровая Сибирская весна"       


    "Я почти расцвел"



    И еще одна фотография тоже жутко концептуальная, потому что это был единственный зеленый росток на пожарище, сфотографировала в нашу прогулку.



    Фотоконкурс для чайников. Этап "Пробуждение природы"













10 комментариев:

  1. Очень красивые фотографии, даже не верится, что могут быть такие росточки в снегу. Елизавета, я написала тебе на мейл штрих-код посылки, по коду она уже давно у вас. Посмотри, пожалуйста, главное, чтобы ее обратно не отослали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) Я посмотрела, и позвонила, но не дозвонилась, сегодня еще позвоню.

      Удалить
  2. Красивые фото, особенно последнее!

    ОтветитьУдалить
  3. ой я писала комментарий, а он пропал :(
    я хотела сказать, что листочки в лучах света шедевральны вышли, и что у вас в Сибири растут очень интересные растения. Чо такое на второй фотографии круглое под снегом? на розмарин похоже :) у нас в центральноевропейских прериях такого не бывает.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо=)
    Это тетеньки выращивают что-то, спрошу, если их увижу.=) Какой -то цветок вроде.)

    ОтветитьУдалить
  5. Елизавета, ничего себе!!!! У вас снег!!! Я недавно ваши сообщения читала, где совсем весна!
    Последнее фото и правда супер концепт!!!! Очень необычно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, погодка нынче просто чума, то снег, то жара.=)))

      Удалить
  6. Красивые фото!
    Мы недалеко от Вас живем - Красноярский край. У нас тоже не один раз за последний месяц снег на зеленой траве... =) Весна чуднАя в этом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) Мы уже привыкли к такой весне, потому что не первый год снег в мае.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...