среда, 6 апреля 2016 г.

Митенки и шапка "Simple brutal"

   История вязания этого комплекта растянулась на месяцы и годы.) Мой друх заказал у меня комплектик шапку и митенки. Сначала мы долго состыковывались с пряжей, потом все-таки пряжу мне передали и начался на работе трындец, вязание отложилось. Потом я все-таки преступила к вязанию. Главная задача была такая - чтобы тепло и просто и из черной шерсти.) За основу я взяла вот эту шапочку для мужа.



   Шапочка связалась на удивление быстро, почти не перевязывала, ну только в начале.) Пока еще была календарная зима, я успела шапочку вручить хозяину. Ринат сам доработал дизайн, пришив нашивку. Получилось очень даже здорово.) 
   Удивительное дело, я связала ровно столько же рядов, что и у шапки мужа, но у мужа шапка получилась с подворотом, а у Рината без. 


   И очень долго у меня тянулся процесс вязания митенок. Наверное уже влияло теплое весеннее небо за окошком.) Я решила взять себя в руки и не тянуть до следующего зимнего периода.))) И вот митенки готовы! Комплект удался, он вышел таким, каким я себе его и представляла, даже лучше.)
      Пряжа PureWool от Vita. 100% шерсть, 100 гр/ 250 м. Спицы круговые № 2,5.



   Дорогие друзья! Пожалуйста, жестко и жестоко ограничивайте меня сроками, не то я растяну процесс безбожно, хотя могла бы все связать за пару-тройку дней.=) Добрые друзья никогда меня не торопят, так что я в наглую растягиваю удовольствие.)))

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...