воскресенье, 27 августа 2017 г.

Хорошее кино в августе

В августе мы успели посмотреть множество отличных фильмов. =) А что, дети уехали на море, чем заниматься-то? Правильно, вязать и одним глазом фильм пырить.) Муж играет в икс-бокс и одним глазом тоже фильм смотрит.)))

1) Святой Винсент. 2014 год. США.


  Находка Мужа.) Мы с ним по очереди крутые фильмы находим, это игра такая.=)))
 Фильм без спецэффектов, жизненный, без прикрас. Самое крутое там потрясающий состав актеров, и в главной роли Билл Мюррей. Мальчик со своей мамой переезжают в новый дом, где по соседству живет сварливый старик. и так уж получается, что за мальчиком присмотреть может только он, и соглашается поработать нянькой. Стиль воспитания яжматерями вряд ли будет одобрен, но основные ценности жизни этот вредный старикан мальчику очень хорошо преподносит. Фильм весьма ироничный и очень не слащавый, прям огонь!

2) Проповедник. Сериал. 2016-... США


   Снова находка Мужа.) Везунчик, блин! =)))
   Даже не знаю стоит ли этот сериал описывать. Приличные дамы и господа наверное скажут фи.) Трэшовенький сериальчик, с черным юморком. Главный персонаж - это, как вы догадались, проповедник, с богатым прошлым и отцовским наследием в виде церкви. Самое главное в него вселяется некая сила, порождение света и тьмы, которая дарует ему неограниченную власть. Осталось понять как ее использовать, и желательно во благо.) Очень много крутых мистических придумок. Меня больше всего радует дружок проповедника, не жующий в основном людей вампирчик. Мы кстати этот сериал между собой называем "Пластырь", типо как пастырь.=))) Первый сезон уже вышел, рекомендую озвучку Кубик в Кубе, ну очень с юмором ребята.) Второй еще идет, и что самое главное, он уже круче первого.=) Так что, ура-ура, новый сериал!!! 


3) Гром небесный. 1965. Франция, Италия, ФРГ


   Этот фильм я смотрела одна. Наслаждалась каждым кадром.) Ах, какие француженки все-таки утонченные! Особенно в те времена. Ах, какие французы колоритные!
 Захотелось мне ретро фильмов посмотреть и совершенно случайно, тыканием с одного фильма на другое в кинопоиске я нашла это. Фильм о старике с причудами, который то бродячим собакам помогает, то браконьеров в лесу гоняет, то вот проститутку решил пригреть. Причем привел в дом к своей жене, которая настолько привыкла ко всему, что отнеслась к гостье гостеприимно. Самое интересное, что этот пьющий, сварливый старик влюбляет в себя всех: и бывших проституток, и животных, и даже бандюков-сутенеров. 
   Чем я восхищалась, это умением красиво одеваться даже на ферме, причем не вычурно, а элегантно. Красивым домом. И вообще, умением французов жить со вкусом. Они даже горох шелушили изящно!

4) Римские каникулы. 1953. США.


   Недавно начала интересоваться Одри Хепберн. Раньше думала, что это попса. А оказалось, что очень интересная женщина была, образованная и при том потрясающе красивая. Выяснилось, что кроме "Завтрака у Тиффани" я ничего с ней не смотрела, причем "Завтрак" вообще на меня не произвел никакого впечатления. (Может пересмотреть?) Римские каникулы мне очень понравились. Кино развлекательное, чего о нем рассказывать, его смотреть надо!=) После просмотра задумалась о тяжелой доле царственных особ, этож реально никакой свободы!

5) Железная хватка. 2010. США


   Моя находка!!! Лучший вестерн за последнее время, имхо. У 14 летней девочки застрелили отца. И наша героиня решает отомстить самой, поняв что никто не собирается разыскивать преступника. Железная хватка - это про нее. С каким упорством и красноречием она добивается того, чтобы ее воспринимали эти взрослые. Она умудряется нанять охотника за головами, причем навязав ему свои условия, что поедет вместе с ним и лично убедится в наказании преступника. От такой попробуй сбеги, вот и крутой мужик не смог.)))  Весь фильм мы восторгались ее умом и находчивостью, где надо она врала напропалую, и конечно же храбростью. Рекомендую!

6) Одаренная. 2017. США.


  Кино вышло недавно, в кинотеатр мы на него не пошли, но дома с удовольствием посмотрели. Фильм поднимает очень интересные вопросы. Нужно ли интегрировать одаренного ребенка из обыкновенной среды, кем он тогда вырастет, сможет ли стать нормальным человеком? Маленькая девочка унаследовала дар своей мамы в области математики. Так как мама умерла, ее воспитывает дядя. Вроде обычный разгильдяй, но он дает ей любовь, учит добру и не козырять своими талантами. Но в мирную жизнь влезает бабушка, которая и знать не знала о внучке, и решает сделать ее мировым научным светилом. И по фигу, что у ребенка не будет детства, зато круто же. Интересное кино, в общем.)

Вроде все.=))) Посмотрела еще кучную кучу фильмов, но о них в другой раз. Я все хорошие фильмы выписываю.) Вы так делаете? (Что нибудь подобное, не обязательно с фильмами.) У меня два списка: что посмотреть, и что понравилось. 

До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Я с Одри Хэпберн больше всего люблю Шараду и Как украсть миллион.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До них я еще не дошла.) У меня снова спад на ретро.=)))

      Удалить
  2. Лиза, спасибо за подборку =))
    У меня есть список фильмов "надо посмотреть", смотрю, но редко потом где то записываю впечатления. Из последних просмотренных фильмов которые очень запомнились это Вселенная Стивена Хокинга и Девушка из Дании - оба фильма с Эдди Редмейном в главной роли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Девушку из Дании давно "отложила".) Хокинга смотрела, не слишком впечатлилась. Эдди Редмейн сильно разочаровал в "Фантастических тварях". Я не разделяю общий фанатский энтузиазм по поводу этого актера.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...