вторник, 5 мая 2020 г.

Рыбалка

Всем привет! 
Воскресная рыбалка, а заодно просто прогулка.) Хоть я и попробовала поудить рыбу, у меня получилось выловить одного малька и все. Потом я просто бродила и фотографировала.

Мне так нравился окружающий пейзаж! И сочетание цветов! 


Я бы себе с удовольствием связала кофточку с такими цветами.)


Водичка меня манила, но я всякий раз напоминала себе, что еще апрель и купаться еще рановато.) Зато собаченька моих друзей сразу ринулась купаться, а потом ходила и с довольным видом всех обрызгивала.)


Вот она, кстати.) Нос в песке, потому что она что-то почуяла, и давай копать нору.)


И еще немножечко рогозы.) А мы в детстве это камышами называли.


Рыбаки в засаде.)


Это я.)



Цветочки мать-и-мачехи росли по склонам, такие они бодрые и яркие. Первые цветочки, которые я заметила у нас этой весной.)


Мы с девчонками решили пойти домой чуть раньше, наши огалтелые рыбаки решили остаться, так как их рыбачий азарт не был удовлетворен. Это вид на подход к карьерам. Разрыли их давным давно, да так и бросили, но природа берет свое.


Виднеются любители рыбалки.) Замечательное место, мне очень понравилось, тем более что народу здесь нет.


8 комментариев:

  1. У вас тоже тепло пришло, смотрю в футболках. а мать-и-мачеха у нас на даче тоже цветет, а в городе не видела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, деньки выдаются очень теплые. Говорят, в Сибири в этом году небывало теплая весна. Но деревья все равно не спешат распускать листочки.)

      Удалить
  2. Чудная прогулка, тоже очень понравились цвета на фотках с рогозой (я и не знала, что оно так называется - для меня прям открытие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, и я не знала! Меня муж просветил, я потом сразу в википедию полезла, восстановить пробелы.) Цвета нереально красивые.

      Удалить
  3. Лиза, ты такая довольная на фото:))))) Сочетание цветов прям ммм, красивая гамма получилась, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Еще бы не довольная, мне лишь бы на какую прогулку пойти, желательно подальше.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...