четверг, 6 августа 2020 г.

92 дня лета#2020. День 55-56

Всем привет! Эти выходные у нас получились девочковые.) Ростислав уехал с бабушкой на дачу, а мы остались с Варей дома. 

Варя мой верный соратник, и если мама предложила с утра побегать, то не откажет точно.) Так что утро субботы мы начали с пробежки.)


В лесу классно! 


Весь день я работала, а Варя смотрела ролики про эксперименты на кухне. Потом мне стало интересно что у меня смотрит ребенок, и я залипла на целый час. Может знаете, Ms Yeah? Она готовит вкусные блюда используя подручные вещи, правда думаю в реальности это вряд ли съедобно, но зрелище завораживает.
А потом мы отправились на огород, причем в первый раз ребенок ездил на велике по дорогам, правда по проселочным улицам в частном секторе, но тем не менее там тоже ездят машины. 
Вся моя травка-муравка ушла в цвет. Вот кресс-салат, мне очень нравится как он выглядит.)


Вот так цветет руккола.


Это кориандр. Больше эту траву я растить не буду. Она жутко пахнет клопами.( Как ее в пищу используют, может я чего-то не знаю. Цветочки похожи на тысячелистник.


В воскресенье рано утром мы отправились в лес по грибы. Приехали в такое красивое место! Золотое поле, и вышка, похожая на маяк. Я бы сделала тысячу фотографий, если бы меня не торопили.)))




Но, мы же за грибами приехали.))) Варя была стратегически важной единицей, потому что она как ищейка просто нюхом чует грибы.) Поэтому время от времени она ходила то с одним, то с другим, чтобы помочь увидеть грибки.)))


В лесу тоже было здорово, замшелые кочки, мягкий свет.)




Я в основном собирала маслята для жарки, и малюсенькие для Наташи. Она будет заниматься маринованием, а то мне совсем некогда.


Еще там было поле иван-чая.


Наш улов.) Специально брала немного, чтобы не возится.


Самый вкусный ужин - жареные до золотистой корочки грибочки и молодая картошечка.)


10 комментариев:

  1. Лиза, как здорово, что Варя твой верный соратник, бегает с тобой!
    О, грибочки - класс!!!
    Чудесные природные фотографии :)
    Приглашаю тебя в гости 92 дня лета почитать. И еще здесь 92 дня лета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Обязательно зайду.)
      Да, Варюха меня поддерживает.)

      Удалить
  2. Балдею, с Вари, такой замечательной девчонкой растет! Классные прогулки!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, какое поле! Мне первым делом подумалось, что это маяк, а никакая не вышка:)) Красотища в лесу! Самый вкусный ужин - поддерживаю, тоже люблю такой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, на маяк здорово похоже и этот домик внизу кирпичный, очень красиво.)

      Удалить
  4. Девочкам тоже иногда нужно побыть одним. То есть вместе и без мужчин;)))
    Грибочки просто ням-ням, обожаю маслятки жареные!
    Посмеялась над кориандром. Когда он зеленый, похож на петрушку, называется кинзА. Без нее нельзя представить ни одно грузинское блюдо. Мужу сначала не нравилась, а теперь говорит: весь огород засевай!!! Кто б еще готовил в таких количествах;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да, очень полезно.) У Вари видимо возраст такой начался, ее ко мне так и тянет.)
      Мне тоже маслята жаренные нравятся, особенно с хрустящей корочкой и лучком.)
      Я и садила как кинзу, думала буду в блюда добавлять, но видимо не умею ее готовить и добавлять правильно, по мне так она весь вкус перебивает. Вот мне теперь интересно попробовать кухню восточную, чтобы кинза там была и я об этом знала, чтобы оценить вкус. А то может и ела где, да только не знала что это она. Вот этот эффект я прекрасно знаю, когда надо распробовать, а потом так понравится, что и за уши не оттянешь.) У меня так с рукколой получилось.)

      Удалить
  5. В восторге от поля и "маяка"!
    Я маслята ещё не собирала, потому что боюсь ошибиться и набрать ложных. Очень хороший у вас улов! Классная фотка, где Варя выискивает добычу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У нас на Байкале нынче много ложных, но их сразу увидеть можно, у них дырочки на поверхности под шляпкой очень крупные, рыхлые. А еще они воняют.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...