воскресенье, 30 августа 2020 г.

92 дня лета #2020. День 76-80

Всем привет!
Вечерняя прогулка в лес с детьми, друзьями и их собаками.)



Гуляли мы гуляли по лесу, совершенно не хотели собирать грибы, у нас ничего даже с собой не было. Подберезовик вот сфоткала и оставила где рос. Как внезапно мы наткнулись на такую шикарную поляну маслят, причем все были такие хорошенькие один к одному. Пакетик нашли в закромах мужниного рюкзака, а срывать пришлось руками. Набрали полный пакет за пять минут, невиданный урожай для нашего леса, с учетом того, что каждое утро я наблюдаю с балкона толпы бабушек и дедушек грибников.)))


Пока мы с азартом собирали грибки на лес опустился туман, да такой густой.


Дети убегали от Леси в туман, а она их догоняла.)


Улов! И это мы еще брали только самые красивые и только для маринования, там еще для жарки на два ведра осталось. Вот так поляна! (Я ее приметила на будущее 😉.)


Ходили проведать наш огород. Травы мои там уже по высоте сровнялись с сорняками, так что на них я внимания уже не обращаю. Собираю свой 10 огурчиков и любуюсь на календулу.


Впрочем, там еще наконец-то дозрела петрушка, все лето она мне голову морочила, все она была чахлая, а вот к августу заколосилась. Может конечно она так и растет, а я просто садовод не опытный.) Петрушка эта не просто петрушка, а кудрявая, молоденькие листики у нее в мелкий завиток.


Петрушку я решила заготовить впрок - баночку засолила сухим способом и одну баночку приготовила с чесноком в масле. Только масло я не знала, что нужно греть, залила холодным, вот теперь думаю, выстоит или нет, или уже есть начинать.)


Петрушку в качестве просто зелени я не очень, а вот в качестве приправы люблю ее добавлять.


Похвастаюсь.) Впервые попробовала заказать через Озон постельное белье, да и вообще с Озона еще ничего не заказывала. Заказала сразу 3 комплекта, вот первый, меня покорили эти песики и котики, прелесть!) Что еще порадовало, что при заказе от 3500 доставка до двери бесплатно.


11 комментариев:

  1. Лиза, как хорошо, что петрушка у тебя уродилась богато! Я тоже собрала на даче большой урожай петрушки укропа, мелко порезала и заморозила. Мне понравились твои грибочки и прогулка в тумане :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Я очень люблю именно зелень впрок заготовить, зимой так приятно в суп или мясное блюдо добавлять.)

      Удалить
  2. Календула всегда, словно маленькие солнышки, настроение от неё поднимается

    ОтветитьУдалить
  3. Каждый раз, когда читаю, как охотятся на грибы провожу аналогию со своей охотой на ракушки, такой же азарт, правда в пищу их нельзя))) Классный комплект, с обновой!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это грибная полянка )))) туман необыкновенный, таинственные фото)))
    Лиза, какие интересные заготовки из петрушки, даже не слышала, что ее можно в банки закатывать) обалденное постельное белье, такое забавное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) С полянкой повезло, но все никак во второй раз до нее не выберусь.
      Я давненько начала зелень закатывать в банки, с ней возни намного меньше чем с овощами, и в отличии от всяких лечо и прочего, зелень стопудово пойдет в ход.

      Удалить
  5. Какая волшебная полянка вам попалась! Здорово, когда вот так неожиданно находятся грибочки, да ещё и много! Я бы не смогла оставить в лесу ни одного) В крайнем случае можно снять с мужа штаны, завязать штанины узлом и туда собирать)))
    Туман какой плотный, прям таинственный лес!
    Никогда не слышала о заготовке зелени, только о заморозке - очень интересно, надо почитать об этом.
    Постельное бельё классное, я тоже на Озоне заказываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Муж бы мне дулю показал, он к грибам прохладно относится, в отличии от меня.) Ты не представляешь какого напряжения воли мне стоило собирать только маленькие грибочки.)))
      Постельное белье очень классное, хочу еще детям заказать. Теперь мой новый любимый шопинг - покупка постельного белья.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...