суббота, 29 августа 2020 г.

92 дня лета #2020. День 71-75

Всем привет!
Надо срочно наверстывать летние отчеты, а то уже и первое сентября не за горами.)

У меня же отпуск был, самый настоящий! Аж 14 дней! Мы специально так подгадали с Витей, чтобы мой отпуск совпал с его днями отдыха между рабочими заездами. Так что отдыхали по полной.)
В один из дней мы отправились за грибами. Ехали с конкретной целью насобирать рыжики, но нырнули не в тот перелесок и вышли в осиновое царство.


Нам попадались такие замечательные подосиновички, как с картинки!


Еще в том лесу царит бурьян.


Нашли целую поляну таких мохнатых грибов, вроде они не съедобные, но очень симпатичные.


Еще вот такие встретились представители грибного царства.


Потом мы поехали немного дальше по проселкам, и нашли таки вожделенные рыжики.)


Почему-то в отпуске даже фотографировать не хотелось, случился гаджетный детокс.) Так что фоток мало.
Зато я не могла не снять новую коптилку у наших друзей. Это мы вечером ходили на премьеру копченой рыбки, так душевно посидели.)


4 комментария:

  1. Грибы необыкновенные создания, а до чего фотогеничные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори.) У меня сто тыщ фоток грибочков. Зачем, даже не знаю.)))

      Удалить
  2. О, копчёная рыбка это вкуснятина!
    Обожаю собирать грибы! Но вот только подосиновики, подберёзовики, белые, лисички. Другие грибы не собираю, так как боюсь ошибиться. А так хочу когда-нибудь разобраться в них и расширить диапазон сбора)
    Гаджетный детокс - это полезно для мозга, иногда надо себе устраивать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Грибы собирать это особое состояние ума, мне оно так нравится.) Я тоже многих грибов не знаю, но отправляю фотки маме и она говорит, можно их собирать или нет. Она большой знаток грибов, прямо энциклопедия ходячая.) Ну и плюсом она мне советует какие грибы не брать даже из съедобных, потому что их готовить трудно или довезти до дома, те же сыроежки.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...