суббота, 12 сентября 2020 г.

92 дня лета #2020. День 90-92

 Всем привет! Пора бы уже и закончить проект про наше лето #2020.) Всем большое спасибо, кто принимал участие, кто заходил в гости. Лето получилось интересным, давно забытое чувство когда ты в будние дни летом дома.)

Прямо у нашего подъезда растет шикарная рябина, которая напоминает каждый раз о том, что лето уже уходит. Но не смотря на это, она очень красивая!


Последние денечки лета мы просидели дома, потому что на улице было пасмурно и шел мелкий и противный дождик. Варюха сделала интерьерную радугу для бабушки.) 


Мы с детьми целыми днями дружно перебирали мою пряжу. Решили безжалостно все-все маленькие моточки порезать на вот такие бохо-мотки. Я люблю вязать из таких обрезков, думаю из них связать что-то типа дачного пледа.


Из бусин сделала себе ограничители для спиц.) Длинных вязальных у меня нет, на леске все оказались заняты (сколько же у меня недовязов!), так что бамбуковые носочные подошли лучше всего.


Варюша теперь носит пряжу на улице, они там делают какие то поделки для кукол из пряжи, и заодно себе косы вяжет.)


Вот так наше лето и закончилось! Впереди осень, учеба в школе (ура-ура!), а меня вроде как выдворяют из моего гнездышка на работу.

Всем большой летний привет! Рада, что вы были со мной все эти 92 дня!

6 комментариев:

  1. Лиза, какие замечательные бохо-моточки у тебя получились :)))
    Варюша замечательно вяжет косы :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо , Лиза, за летний проект. Ни один день лета не потерян.

    ОтветитьУдалить
  3. Рябина восхитительная! Варюша такая рукодельница, вся в мать) Умничка!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...