воскресенье, 20 сентября 2020 г.

Дневник Счастья #2020 36/52. Путешествие в Ангарск

 Всем привет! Снова возвращаюсь в режим "Дневник счастья".

Первая неделя сентября нынче выдалась какая-то бурная. Наш папа умудрился в три дня слетать в Хабаровск и обратно на сессию "Патриот" для педагогов и других заинтересованных лиц. Это я его жду на балкончике в день прилета домой.)


Цинния у меня какая-то совсем не пышная, зато красивая в закатных лучах.)


Ездила в Ангарск в субботу утром. Обнаружила, что Ангарск начинает активно жить только после десяти. Все было закрыто! Даже кофейни, и те с десяти. Так как наш автобус с Мегета ходит по расписанию, то мне пришлось ждать открытия банка, для чего я и приехала, целый час. Я решила прогуляться по солнечному и пустынному городу, ощутила себя туристом в полной мере.)
В Ангарске очень много красивых зданий, которые украшает лепнина. Город Ангарск очень молодой, ему всего-то 75 лет.


Оцените пустоту улиц! Ангарчане очень любят свой город, я бы даже сказала какой-то маниакальной любовью. Оказывается, Ангарск даже побеждал во всероссийском конкурсе на самый благоустроенный город.


Я свернула на какую-то улочку и увидела парк, в котором работал фонтан. Я в Ангарске бывала далеко не везде, так что было очень приятно найти такой красивый парк.


Замечательные пустынные дорожки.


Оказывается парк вел к центральной площади города. Наверное здорово тут прогуляться вечерком, когда светят фонарики и кругом много гуляющих. Примерно с этого момента я начала подлавливать себя на мысли, что я как-будто бы перенесла в какой-то приморский городок.)


Парк оканчивался зданием с колоннами. 



Колонны принадлежат дому культуры "Нефтехимик". К сожалению, я в нем ни разу не была.


Дальше я пошла гулять по старому Ангарску, в котором тоже ни разу не была. 


Буквально в каждом доме есть своя изюминка. Это так красиво смотрится. 


Между полосами дороги, устроены места для прогулок.


По одной из таких дорожек я решила пройтись.


Окно обычного дома украшено барельефом. Наверное интересно жить в квартире с таким необычным балконом.)


С бокового фасада ложное окно, что тоже смотрится очень красиво.


Даже на зданиях в глубине двора есть украшения.


Иду обратно в сторону главной площади. Представляю, как будто бы иду с моря (эх, если бы).


Красивое здание почтамта. Здание украшено курантами, причем они играют каждые полчаса. В зависимости от времени года и от праздника, это каждый раз новая мелодия. Но об этом я уже узнала, когда стала писать этот пост, так бы обязательно подождала момента.


Первая неделя в сентябре пронеслась очень стремительно. Меня "выгнали" на работу в офис, а я так уже привыкла работать из дома, и меня это более чем устраивало. Но лафа кончилась. Дети теперь самостоятельные полностью. 
Иду вот с работы и вижу такую картину в нашем дворе - Варя с подружкой на травке шапки для барби делают.)


Жизнь прекрасна! Всем желаю счастья!

8 комментариев:

  1. Лиза, спасибо за прогулку по утреннему Ангарску. Меня очень удивила безлюдность улиц.
    Варя с подружкой - классное фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Да, Ангарск поразительно пустынный город, но это только так кажется.)

      Удалить
  2. Как на экскурсии побывала. Красивый Ангарск, чувствуется, что это город неспешной жизни.

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно гулять по пустынным улицам, совсем по другому город воспринимается! Ангарск, действительно, очень чистый, помню, ты писала когда-то про него и тогда ещё я поражалась идеально выметенным дорожкам.
    Сочувствую с выходом на работу в офис! Представляю, какая "ломка" после стольких месяцев счастья. Но не могло же это вечно продолжаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангарск - город любимчик.) Его жители любят свой город, какой-то фанатичной любовью.)

      Удалить
  4. Ну необыкновенно красивый город Ангарск! И не подумаешь, что он такой молоденький:))) Больше всего понравилось фото улочки, утопающей в траве, очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он мне милый курортный городок напоминает, особенно когда народа мало.) Но жить бы я вряд ли в нем хотела все-таки.) Милее нашей квартирки с лесом для меня ничего нет.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...