понедельник, 14 декабря 2020 г.

Блогмас #8. Эффект боке

 Всем привет!

Лена придумала очень интересное задание - сделать фотографию своего рукодельного процесса с эффектом боке.

Не знаю получилось у меня или нет, но я пыталась.)



Наконец-то взялась за свою голову, и решила связать себе теплую (как я думала) шапку. Но объемный акрил от Alize не прошел тест нашими внезапными морозами под минус тридцать, скорее годен для -15, не больше. Значит буду вязать еще одну шапку, ура!)


Блогмас позитивно сказывается на моих творческих потугах, например наконец-то я опробовала вышивку шовчиками. Это моя пробная работа для задания с шотландкой.) Ни разу не вышивала шовчиками, может в классе пятом последний раз, так что уровень у меня как у десятилетки.)))



И фотка просто так, потому что красиво. Очень уж мне нравятся наши шторы в свете фонариков.)

8 комментариев:

  1. Лиза, как замечательно твой вязальный процесс смотрится с огоньками!
    И шовчики хороши, но, на мой взгляд, звездочка лишняя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Ну, это была моя пробная работа, хотелось чем-нибудь занять середку.)

      Удалить
  2. Лиза, фотки с гирляндами, конечно прикольно смотрятся. я шовчиками вышиваю крейзи-проекты. это гораздо интереснее смотрится, чем просто на ровной поверхности ткани вышивать. тогда даже уровень пятиклассника не так плачевно смотрится в итоге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крейзи проекты тоже хорошая идея, но мне она даже в голову не пришла.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...