среда, 31 мая 2023 г.

12 месяцев #2023. Апрель, май

 Всем привет!

Продолжаем копить впечатления от 2023 года в проекте Натали - 12 месяцев.

Апрельский месяц у меня выпал из проекта, но я его покажу здесь. Апрель был для меня уныло-снежный, но была парочка более-менее теплых дней похожих на весну. Это фото апреля.


А это фото апреля для коллажа с Фогги.)


Теперь собственно фото мая. Весь май дети выступали с хором: на Дне Победы, на Дне хорового пения, и на завершающем концерте для родителей. В этом году в нашей музыкальной школе просто небывалое число лауреатов разных конкурсов, поэтому на концерт допустили только самых-самых, и как же было приятно, что единственный мальчик в хоре - наш Ростислав, получил сольную партию.)))


И фото с Фогги и трудовым десантом.)


Посмотрим на промежуточные результаты.)))

Коллаж основной. Буду делить коллажи по 6 фото, так сказать за полугодие, для удобства дальнейшего формирования плаката с календарем. Пока что я не решила буду ли я подписывать месяцы или нет. Так что промежуточный вариант цифры, чтобы понимать где какой месяц.

Коллаж с Фогги.

Заметила перекос фотографий в сторону Варвары. Надо бы Роську больше фоткать.)

6 комментариев:

  1. Лиза, с Ростиславом хоть и мало фото, но зато какой солист!
    Молодец, что сразу всё коллажишь и оформляешь! Так и наглядно и не теряются фото.
    Фогги на фото апреля такой барин, вышедший поместья оглядеть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные фотки и коллажи! Фогги такой забавный везде)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...