понедельник, 15 мая 2023 г.

Дневник Счастья #2023. 15/52

Всем привет!

Что-то я снова безнадежно отстала от реальности. Настроение было какое-то не блогерское, даже уже готовые посты и отредактированные фотки не хотелось выкладывать. Спишу это на нехватку витаминов и нашу чудную весеннюю погоду, о которой буду рассказывать на протяжении следующих постов. Надеюсь быстро вернусь в строй.)))

А пока по хронологии событий вернусь в апрель с 10 по 16. Это мы еще на больничном сидим. Так усиленно я не болела очень давно, меня даже отправили на рентген пазух носа с подозрением на гайморит. Я этот диагноз с детства боюсь, потому что вокруг были кругом гайморитчики с вечными пробиваниями и кукушками в больницах, бррр. Так что узнав, что все норм, я воспряла и даже нашла интересную дверь в Ангарске.)))


Чем хорошо быть на больничном, тем что можно днем сходить погулять. И пока в апрельских блогах у всех царила весна и первые почки, у нас царило похолодание. 


Заново выпал снег, правда не сильно много.


На более солнечных полянках снег успел растаять.


У нас участились ураганные ветры, что вызывает тревогу, если честно. Говорят, что это связано с массовой вырубкой тайги, и это меня очень беспокоит. В детстве я не припомню таких сильных ветров на регулярной основе, бывало раз в десять лет, а тут каждый год, и такой силы что деревья валит. Нашли вот такую сосну. У мужа возникла идея напилить эту сосну и вывезти на огород, там она точно пригодится.


Единственный кто рад снегу - это Фогги.)


А тут он услышал какое-то подозрительное шебуршание и сразу принял охотничью стойку.)




А вообще в лесу хорошо, особенно когда солнышко припекает.)


Не смогла себя остановить от фотографирования живописных луж.)))



Про Варю написали в газете. Всем родственникам взяли по экземпляру газеты.))) Еще приезжало телевидение (ссылка на YouTube), начали репортаж с лауреатов, а закончили тем, что показали в каких стесненных условиях куют таланты. 


13 апреля снова выпал снег, причем уже нормально так, сразу сугробы.


Ходили всей семьей на концерт в нашу музыкальную школу. Наши преподаватели презентовали новый инструмент - контрабас, и новую программу ретро музыки 60-80ых. Мне кажется, для учеников такая внеурочная деятельность преподавателей - это огромная мотивация и вдохновение. 


Варвара испекла овсяное печенье.) Хотела украсить глазурью, но она получилась жидковатой, но все равно было очень вкусно.


У меня на Пасху было столько планов и по декору  вообще, но не сложилось. Сил ни на что не было. Впрочем, я йца мы все равно покрасили.)


Красили перламутровой краской из FixPrice.


Я же два дня только и делала что пекла куличи в хлебопечке. Всего испекла 4 кулича. Один нам, самый простой, без начинки. Одни для бабушки - с изюмом и цукатами. Один для тети - только с цукатами, и еще один для нашего друга Кирилла - только с изюмом. И посмотрите, все куличи получились разными, хотя сам по себе рецепт теста один и тот же.


Глазури из белков яиц и сахарной пудры получилось очень много, так что мы смазывали куличи щедро.))) Посыпку сыпали дети, тоже не жалея.))) В итоге все были довольны нашими куличами, а лучшая похвала это то, что их съели подчистую и никто не выкинул ни кусочка. Кстати, в этом году цены на куличи у меня вызвали мягко говоря шок - кулич 500 грамм стоил 240 рублей! Мой же кулич весом 900 грамм вышел по себестоимости 104 рубля. Вы покупаете куличи или печете сами?


В Пасху еще ходили на шашлыки к друзьям.


А вечером ходили в бар, который открыли наши знакомые у нас в поселке. Причем, половину пива они варят сами. Очень было вкусно! Фотка прикольная получилась, у всех налиты разные сорта пива.) Мне же больше всего нравится, что есть сорта пива чуть крепче, чем квас, для меня самое то.)))


 Всем желаю счастья!

8 комментариев:

  1. Пиши, что было, это интересно, да и сами потом с удовольствием будете листать блог и вспоминать... И фото побольше - в каждом мгновении кусочек жизни...:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я куличи покупаю, в этом году они действительно не дешевые были. Хлебопечка стоит сломанная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, жалко что хлебопечка сломалась. Это полезная штука.)

      Удалить
  3. Лиза, да, будем считать, что у тебя нехватка витаминов :)
    Чудесные фото луж в лесу! И фантастические покрашенные яйца!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое пиво красивое, разноцветное😍 газета, телевидение - круто, Варя звезда!
    Лесные пейзажи прекрасны, даже несмотря на снег))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Звезда нашего маленького поселка.) заодно и нас узнают.))) нам очень приятно.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...