воскресенье, 2 июля 2017 г.

Семилетие нашей свадьбы

   Уже семь лет мы вместе! А такое впечатление, что это было вчера.=)))


    Вся суть нашей семейки выражается в этом фото.=))) 


   Какие довольные лица.=) Знаете что самое главное? Что наши выражения лиц не поменялись с тех пор! Как я этому рада.=))) 


   Сколько народу было на нашей свадьбе! Широко гуляли.=) Было очень здорово.=) Память на всю жизнь.


   И какие мы сейчас. Все те же.=))) Фотка правда не сегодняшняя, т.к. Муж Любимый в командировке. Но специально сфотаемся вместе в ближайшее время и я добавлю сюда актуальную фотку.=) 


Актуальная фотка!


   Что я хочу сказать, главное что нам интересно друг с другом. А муж говорит, что главное это наше состояние влюбленности, как будто мы только что встретились.=) Это круто! Нам невероятно повезло друг с другом! Я люблю тебя, мой дорогой Супруг!=)))

10 комментариев:

  1. ПООЗДРАВЛЯЮ ОТ ДУШИ!!!!!!
    Чудесная дата!!!Пусть в вашей жизни всё будет только на ОТЛИЧНО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно читать счастливого человека! Поздравляю от души! Вы молодцы, на вас нужно равняться многим:)

    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! чтобы 70 летие тоже также сфоткались, с такими же довольными мордашками! теперь я поняла на кого похожи дети - в папу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.=) Очень хорошее пожелание.=))) Дети папины, это точно.=)))

      Удалить
  4. Поздравляю! Вы красивая пара! Благополучия, гармонии,любви вечной и счастья!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, как приятно читать такие посты! От всей души поздравляю с годовщиной свадьбы! Любви и счастья вам на долгие долгие годы!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...