четверг, 20 июля 2017 г.

Топ "Знойный полдень"

    Всем вам самый солнечный привет! Нам нынче на лето жаловаться грех, т-т-т, солнцем мы не обделены. Я бы даже сказала мы тут плавимся от зноя в нашей Сибири.))) И вот мы с Варварой решили не отставать от модной тенденции топов, связанных крючком.) А чо, и модно и прохладно!=)


  Так как крючком носибельную вещь я вязала впервые (всякие панамки, да косынки не в счет), то узор ну самый примитивный.) И вообще я крючком вот только-только научилась вязать, не исключаю множества огрехов.)
   Итак, набрала я 120 воздушных петель. Для этой пряжи, а именно "Ирис" тоненькой, лучше набирать побольше все-таки. Потому что связав уже до лямок, мы с Варей отметили, что одевать трудновато, жмет в ребрах. Я начинала вязать вверх просто столбиками с накидом. Пришлось распустить низушку, где шел набор петель в цепочку из возд. петель и вязать уже в другом направлении столбиками по 3 штуки. (Надеюсь понятно объясняю?) Ох и намучалась я перекидывать петли на спицы, потому что другого способа "поймать" петли, которые я распускала, я не нашла. Вот здесь на фотке видно, что я уже довязала лямки и приступила к вязанию в другую сторону.)


  Изначально топ планировался совсем коротким, но по вышеперечисленным обстоятельствам я его решила удлинить, и не прогадала. Так смотрится намного интереснее и изящнее.=)


   Мне кажется цвета тут именно что "знойные".) Или мне было так жарко, что другого слова для названия просто не придумывалось.=)))


  Вид сзади.) Лямки получились двух цветов, потому что я их решила надставить. Сначала связала оранжевыми нитками, но получилось коротко. Теперь лямки это тоже интересный элемент.)


   Прослеживаю у себя такую тенденцию, что на спицах, что крючком больше всего люблю вязание по кругу.)))


Всем радостного лета!!!

8 комментариев:

  1. Лиза, цвет у ниток красивый, солнечный. я бы начала вязать сверху вниз, а потом лямки. а так действительно, первый ряд из воздушных петель всегда стягивает. можно набрать цепочку крючком с номером побольше, а потом вязать меньшим номером. и еще (не знаю, знаешь ты или нет) но при вязании по кругу крючком, для того чтобы не было перекоса полотна, вяжут каждый круг то вправо, то влево. а то я один раз сумочку вязала-вязала иникак не пойму - косит рисунок и все. на спицах такого нет, там просто замкнул в круг и вяжешь. а тут надо менять направление

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, огроменное спасибище за советы. Особенно про цепочку из воздушных петель крючком побольше. Я ж еще учусь, поэтому и косяков много.))) А другой топик я так и вязала рядами туда-обратно.)))

      Удалить
  2. Классный топик! Молодец! Варя какая уже загорелая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Варя любит загорать, тем более они с мая на даче все выходные.

      Удалить
  3. Такой прикольный! Яркий, насыщенный красками, Варе идет :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...