четверг, 10 августа 2017 г.

Марьин утёс - микропутешествие

Два дня на природе, а какой отдых для души! Всего 30 минут езды от нашего города, и в дебрях лесов открывается потрясающее место на реке Иркут - Марьин утес. Мы уже ездили туда давным-давно. Пора обновить впечатления.=)

Величественный скальник, который выпирает прямо в Иркут.

Я приехала ближе к вечеру, поэтому успела только немного пофотографировать закат и покупаться. Вода была преотличная! Муж, который приехал туда чуть раньше с друзьями, нашел отличное место для купания, где сразу у берега очень глубоко. Поэтому не надо идти далеко по мелким камушкам и большим кускам скальной породы. Я, правда, умудрилась таки наступить ступней на острый камень, потом ходила прихрамывала.)

Насмотревшись крутых фотографий с походов, я только и делала что нажимала на кнопочку своего милого Nikona. А там было что запечатлеть!

Одним из условий хороших походных кадров, это когда вокруг костра ничего не набросано. Обычно в походах как, быстро сели поели, и не до красоты.) Тут, я решила, что ничего кроме котелка у костра быть не должно.)

Мы с Любимым Мужем встали в 5 утра и отправились удить рыбу.  У меня был дебют.)))

У меня получалось хорошо только опарышей на крючок насаживать.) Кстати, вот опарышей я не боюсь, а вот пауков гигантских как-то побаиваюсь, и саранчу, если она неожиданно на меня прыгнет. (Хотели даже поспорить съем я сырого опарыша или нет, но зная меня, никто спорить не стал ябсъела.)

Мы проголодались и пошли за хворостом для костра. Какой же прекрасный лес в пол седьмого утра! Главное, кажется что уже давным давно день идет. Так что хорошо вставать рано.)

Попадались красивые мшистые камни.)

Днем желания нашей компании разделились. Мы с нашим другом Женей пошли на гору, а все остальные остались у костра сидеть. Вид со скальника в сторону нашего лагеря. Нашу стоянку не видать, потому что мы под самой горой.

Вид на другую сторону. Правда волшебство, когда так рядом такая восхитительная природа.

Так как чаща леса не хоженная, везде встречаются пауки. Так что я вперед пустила Женю, пусть на себя пауков цепляет, мне и одного хватило. А по лесу ходили в поисках грибов. Нашли только сыроежки, но решили их взять и забацать супчик. Еще в лесу полно костяники и брусники.

Заставила Женю пофотографировать себя, а то я вечно за кадром.)

Снова дошли до грота. В прошлую поездку тоже его фотографировала.

Эта фотография мне очень нравится.)))

А вот и супчик-несупчик, потому что бульона было мало. Так что это тушеная картошка с грибами и тушенкой. Очень рекомендую такое блюдо в походе. Сытное.)

Все оставшееся время мы купались в теплющей воде. Вылезать не хотелось.))) Мне кажется, это место не может надоесть никогда.)))

п.с. Я нашла в своем блоге пробел, обещала добавить фотки в нашу такую же поездку, но только с маленьким Роськой, которая произошла 3 года назад. Так что кому интересно, можно нырнуть в прошлое.)))

1. Знатная прогулка получилась! Хорошо хоть камни острые там были, а не стекло. На Каме, по крайней мере раньше, такой срач был - всё в стекле и мусоре, так что там было легко наступить на осколок от бутылки. А в 2010м в воде печально плавали в большом количестве дохлые рыбы:) Вот и чего люди в Москве находят, вон какие просторы у вас. Что может быть лучше единения с природой (уж точно не очередное посещение пусть и крутого огромного торгового центра).

1. Спасибо.=) Мы тоже так думаем, поэтому от наших красот и просторов никуда уезжать не собираемся. А в торговые центры раз в квартал выезжаем, гардероб обновить.) Нам хватает.) У нас вода чистейшая, мусор практически не плавает. А если плавает мы его сразу вылавливаем. За это лето ни одной мусоринки не видела.) Мы правда и купаемся не на городских пляжах.)))

2. Какая красотища! Раннее утро - прекрасно.
    Ты как Рон - пауков боишься, а Базилиска - не так. ;-))) (ну, если опарыша сравнить с Базилиском ;-)))))).

3. Лиза, ты великий человек! Я боюсь всего, что маленькое, извивается или ползает, бррр... :))))))
    Природа у вас великолепная, местами нереальная просто! От такой красоты и уезжать не захочешь в отпуска какие-нибудь... Лиза, а ты открытки со своих фото не печатаешь? Помнится, делала как-то, у меня твоя открыточка лежит:))))

1. Спасибо , Надя.) Я и забыла, что можно фотографии хорошие на открытки пустить.))) Давно уже не делала. Надо бы возобновить практику.)))
      Природа у нас потрясающая и мы были бы трижды дураки променяй ее на городские джунгли.) А по ценам Байкал сравним с Сочи.))) Это мы эконом классом везде отдыхаем, в палатках и все сами готовим. Турбазы в среднем от 1500 с человека в день.((( Еще конечно повезло, что Байкал так близко, на дорогу примерно рублей 400-500 уходит в обе стороны вместе.

4. Лиза, какие волшебные фото!!!!! Очень понравился закат и на ты на вершине и камень поросший мхом! Безумно красиво!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...