четверг, 24 августа 2017 г.

Байкал или банда на выпасе. Продолжение

И снова здравствуйте! Я к вам с продолжением нашей байкальской эпопеи.=) Начало было тут.)))
    Идем в лес по грибы. Пошли все кроме Дорогого Мужа, потому что он, как опытный походник знал, на что я веду людей.))) А люди не знали.=))) Так что в процессе, еще один Витя отпочковался, потому что там крутая горень и густой-прегустой лес, да и грибы надо искать, они не растут все на одной полянке а как было бы хорошо.) И уже бодрой оставшейся группой из четырех человек мы пошли разыскивать грибы.

Дело происходило так:
   Митя: "Гриб!"
   Бегу к Мите: "Это плохой гриб, старый, видишь не красивый."
   Наташа: "Гриб!!"
   Бегу к Наташе: "Это поганка.=("
   Ринат: "Вроде масленок!
   Бегу: "Не, не масленок, видишь он трубчатый, явно косит под масленок"

Но все равно, ребята нашли очень много груздей, а я ни одного, потому что плохо вижу, а они еще и прячутся в земле поганцы. =) Зато нашла много подосиновиков.

И уже на обратном пути мы насобирали полный пакет лисичек! Еще в том лесу растут мухоморы, но мы их не собирали.=)))

Улов!!! Но о нашей походной кухне я хочу рассказать особо, поэтому будет еще один пост.)))

Грузди! Мы еще и мажорились, выбирали самые лучшие и отбраковали много грибов, потому что иначе они бы испортились, слишком много набрали для одного раза.

Тем временем вода потеплела и Лиза ринулась купаться.) Я поставила себе цель - стать моржом, и иду к этой цели непреклонно. Поэтому такая вода для меня уже теплая и я в ней плескалась по несколько раз на дню, причем устраивала заплывы.) Главное в этом деле быстро заходить, поэтому я ходила купаться в кедах Мужа. В следующем году куплю резиновые кроссы. Дело в том, что очень каменистое дно и ногам больно заходить.

Правда манящая водичка? А температура максимум 18-19 градусов.) На третий день солнцепека температура воды, как мне кажется, увеличилась еще.=) Купались все!

Я выяснила, что боюсь матрасов. У меня началась паника, как только я отплыла на матрасе, потому что я им не могла управлять и Муж меня ринулся спасать.) Больше я не рискнула поплавать на матрасе, и так купалась.=) Наташа - смелый человек, плавала на матрасе, правда со страховочной веревочкой.)

Это я.=)))

Я брала с собой рукоделия, куда ж я без него, но об этом в другой раз.=) Хотела рассказать, что не зря взяла книгу про Байкал моего деда. Там описаны походные тропы, чем примечательны те или иные места и плюс карта еще.=) Мы читали эту книгу вслух по очереди - вот такое у нас было послеполуденное развлечение.=) Прочитали книгу всю! Узнали о всех ветрах на Байкале, где гнездятся Серебристые Чайки и о том, что Байкал хотели взорвать около поселка Листвянка в советское время, чтобы увеличить водоток для Ангарской и Братской ГЭС. В следующем году возьму другую книгу о Байкале, у моего деда походника их много было, нынче они хранятся у мамы.)

Кто чем занимается в походе.) Вот мужчины, например, возвели такие огромные тенто-шатры.))) Приходилось до палатки пролезать ползком и преодолевать кучу растяжек-препятствий. Самое удивительное, никто ведь так и не запнулся об них, все с гордостью прошли испытание.=)

К нам приехала Марина с Аней.) И нас стало 8! Правда Ане пришлось на следующий день уехать, потому что должен хоть кто то работать! Аня в фотки не попала к сожалению.( Зато до пол ночи мы играли в разные игры: в Элис (где слова надо объяснять, не используя однокоренных), и в П (загаданное слово нужно объяснить используя только слова, начинающиеся с буквы П). Потом все только на букву п и разговаривали непроизвольно.=)))

Самая крутая фотка, на мой взгляд.) Сделанная, кстати, не мной.=)
   Наконец-то меня сфотали играющей на гитаре.)

Вот наглядный пример, как я играю.) Дело в том, что читать с листа аккорды я умею, а вот на слух быстро подбирать нет. Обычно у гитаристов все наоборот, они долго читают с листа, зато хорошо на слух играют и все помнят. Ха-ха, я то привыкла по нотам играть, я же пианист как никак. Я вообще плохо помню наизусть гитарные аккорды, слова только хорошо запоминаю. У меня всегда с собой целая стопа нот. Нынче я свой нотный парк пополнила еще 30-кой песен, пришлось разучивать их не на месте. Главное чтобы барре не попадалось, и я тогда могу сыграть в упрощенном виде, практически все. Бой гитарный с глушением еще тоже не освоила в полной мере, но я иду к этому.) Мы с Мариной на пару пели песни пока вся стопа не закончилась!!! Песен 100, плюс минус.)))

В последнюю ночь поднялся ветер, и все бы ничего, но конструкция из тентов начала громко трепыхать на ветру, издавая драматичные звуки ветра 30 м/с минимум.))) Конечно мы плохо спали, потому что казалось нас вот-вот сдует. На самом деле просто стало пасмурно и ветер дул, но не сильно.

В пасмурную погоду и уезжать легче. Дождик так и не пошел, может две-три минутки покапал.

Камнепад
   Зато можно было сделать эпичные фотки, а-ля "вот и конец света наступил".))) Все конечно засобирались уехать домой пораньше. Будь моя воля уехала бы на последней электричке, как и собирались. С другой стороны, мы приехали раньше (часов в 6 вечера, а не в 11 как планировали) и смогли хорошо выспаться.)

Мы на фоне Байкала.)

Сборы закончены. Весь берег вычищен. Мы как обычно убирались и за предыдущими посетителями сих мест. Странная мода у людей, заложить кострище мусором, который сжечь можно и сверху камушки насыпать.
    Минутка прощания с Байкалом.)

Банда выпаслась и уставшая, но довольная поехала домой.=)))

Всем спасибо, кто дочитал до конца! =))))

1. Молодцы!!! Спасибо за возможность и нам попутешествовать вместе с вами!)

2. Что меня больше всего поражает - какие вы дружные! Наших друзей попробуй собери - один не может, второй не может - это из серии на выходные на дачу... А вы просто молодцы! На несколько дней, да в поход! Дорогого стоит!

1. Спасибо! Наша банда можно сказать выдающаяся в этом плане, очень дружная.) На самом деле это мужнина туса и я в нее влилась. К мужской компании добавились девочки и все передружились. Туса наша еще больше, это половина не смогла с работы удрать.) Спасибо, Надя!

3. Да, классно отдохнули! Чтение книг, пение под гитару, какая романтика! Зарядились наверное на целый год вперед! Молодцы!

4. Лиза, я ностальгирую по Байкалу, как же хочется опять приехать туда. вы молодцы - банда так банда!
    еще понравилось про грибы:) мы тоже недавно собирали грибы с детьми, так же бегали к ним:) а вот грузди я люблю, но мы их только солили, а вот жарить не пробовали.

1. Света, к Байкалу всегда хочется вернуться.) Грузди жарить была моя первая проба, получилось очень здорово. Только их надо хорошенько проварить, перед тем как жарить. Потому что когда второй раз мы жарили, не варили перед этим и они горчили и были жестковаты.
      Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...