вторник, 19 сентября 2017 г.

Happy Happy Happy Life 50/52

Привет! Такое впечатление, что у меня где-то потерялась одна неделя, и я не могу понять где.))) А может все нормально и я просто туплю, бывает. Тем не менее, хочу поведать только об одной неделе, потому что по насыщенности событий она была очень наполненной.) С 4.09 по 10.09.

1) Вся моя отпускная жизнь  расписана по минутам и крутится вокруг нашей первоклассницы. Оказалось, что для меня и дочки это был еще какой стресс. Надеюсь мы сможем это пройти, но пока мне и Варе очень тяжело морально, потому что я оказалась не подготовленной мамой в плане капризов, не желания учиться и пр. (печалька). Тем не менее вот первый настоящий учебный день и кончено праздничная форма.)


  Варюша на фоне школы.)


   Огромный рюкзачелло, который напоминает мне летный ранец из детей-шпионов.))) Жутко тяжелый, кстати.


   А вот уже под конец недели.) Настоящая уверенная в себе ученица! Получает похваляшки, пишет в прописи и делает домашние задания. 


   Один минус, который не дает мне покоя - не желание читать.((( Сначала я повела себя не правильно и заставляла читать, заканчивалось это слезами. Вот не хочет читать наотрез. Что я, что муж мы начали читать в раннем возрасте, я в первом классе директору Анну Каренину читала, когда меня в школу записывали. Меня наверное по этому жутко ломает, и я не знаю что делать. Да еще и мамашки подогревают мою тревогу, хвастаясь тем, как их дети читают. Узпокойте меня!=) Может кто сталкивался с такой проблемой?

2) Дома мы продолжаем творить с детьми. Наше новое увлечение - игра в почту. Сделали почтовый ящик из картонки от каши.=)


   Теперь дети шлют письма и открытки.)))


3) Рукоделие я тоже не забросила и в свободные минуты стараюсь успеть заняться любимым хобби. Решила распустить все то, что я не ношу и связать что-нибудь полезное, пока добралась только до шарфов.


   Целая корзина пряжи.)


   Куча маленьких начатков.)


4) Красота вокруг, особенно ранним утром, когда идем в школу.)


   Туман и цветы - что может быть лучше?)


5) Удалось на неделе съездить по грибы. 


   Я очень довольна.))) Люблю осень всеми фибрами души.)))


   Лес сплошь состоит из кривых берез. Глядя на эти березы, у меня в голове крепко засела песня: "Эх, три белых коня."


   Пока мы устраивали скоростное собирание грибов, папа учил детей удить рыбу.)


   А вот и результат сборов. Собирали мы их реально на скорость, потому что это результат 15 минут, собирали втроем с друзьями.) Все грибы растут вдоль берега реки, это уже наше традиционное место сбора. 


  Получилось три баночки грибов.


6) В выходные выбрались в наш лес с детьми, но об этом хочу рассказать отдельно.=)



Всем желаю счастья!
P.s. А себе желаю спокойствия и терпения.=))) И стальных нервов.=)

16 комментариев:

  1. Спокойствие! ТОлько спокойствие!!) Я верю в Варю, она будет хорошей ученицей!
    Хороших деньков!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.=))) Я тоже верю в Варю.)))) Думается это такой период.) Мы даже сегодня с ней по таблетке валерьяночки для спокойствия вдарили.)

      Удалить
  2. Попробую насоветовать. Мы только начинаем читать, но чтобы не отбить желание, я ищу книжки с красивущими картинками и очень маленьким количеством текста. Потому как "мама мыла раму" читать скучно. Может в библиотеке поискать, (чтобы не покупать) какие-нибудь книжечки по-принципу Картинка + одно предложение на страницу.Тогда объём не пугает и легче пойдёт. Есть такие книги с фотками-мотивашками, там тоже текста мало. А потом, когда преодолеете нелюбовь, станете читать всё подряд... И да, письма! Мы тоже играем в почту. И я заговорщицки пишу дочке письма печатными буквами, пока не прочитает- не узнает какой-нибудь секрет.

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза,нервов тебе побольше -)) Я читала такой совет- надо почаще играть с детьми в игру-квест. Чтобы узнать, где лежит подсказка, надо прочитать текст! Они в ожидании подарка воспринимают это как радостную игру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная идея.) Все в копилку, все опробуем.) Пока просто ни в какую.)

      Удалить
  4. Ух, сколько всего интересного и красивого! Фото чудесные, строки так и дышат гармонией, счастьем:)
    Как хорошо читать и радоваться жизни вместе с тобой. ( ´ ∀ ` )ノ

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, поддерживаю тебя, всё будет в порядке! Я ужасно училась в начальной школе, постоянно была в отстающих, от прописей ушла самая последняя, когда все уже писали в тетрадях с толстой линейкой. Так, что ничего, прорветесь! Как советовали выше надо вовлечь в игру, тогда может и дело пойдет.

    Какие грибы, мммм, родители тоже недавно привезли, наелись, да еще и трехлитровую банку закрыли.:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, все будет хорошо! Первый класс это кошмар, который надо пережить, как представлю...
    игра в почту очень понравилась, классная идея!
    Цветы в тумане❤️ Очень, очень красиво, открытку бы такую)))
    Тоже в лес хочу) правда это надо солнышко хотя бы, у нас такой холод наступил(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя.) Думаю, первый класс это не так и страшно, просто у меня что-то в мозгу щелкнуло, что моя дочь должна быть ого-го. И на ребенка насела почем зря.)))
      Я тоже подумываю, а не напечатать ли мне опять открыток.))) Надеюсь руки дойдут.)
      В лесу хорошо, оч рекомендую.) Мне в последнее время даже погода нипочем.)

      Удалить
  7. Какие красивые фотки!
    Желаю тебе с Варей легкого учебного года!

    ОтветитьУдалить
  8. Я пошла в школу в 7,5 лет, а читала ужасно. Ненавидела это занятие. Наверное, потому что бабушка меня заставляла. А потом мне стало стыдно, что я читаю хуже всех. И я стала стараться. И понравилось! С тех пор читала взахлеб. Школу закончила на отлично. Так что, думаю, ребенку нужно осознать самому, что уметь читать - это очень здорово. И дело пойдет на лад:) А проблемы у деток бывают из-за того, что родители их гонят, потому что переживают, что чадо будет хуже всех. Но ведь у каждого свои сроки. Кстати, читала очень интересную статью Ясюковой о неграмотности. Судя по всему, неумение читать - распространенная проблема. Ведь и правда, даже если ребенок научился быстро озвучивать символы, это еще не означает, что он научился читать. Тем, кто хвастается, лучше бы задуматься. У меня Димка читает в свои 9 плохо. Но я больше не давлю. Пусть идет в своем темпе. Раньше давила. Может быть поэтому у него сам процесс теперь вызывает тревогу. А Яська сама научилась. Сейчас в 6 лет читает хоть и медленно, зато все понимает. И главное - хочет читать.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...