вторник, 8 января 2019 г.

С Новым Годом!

Поздравляю всех-всех с Новым Годом!


Наконец-то я вылезла из глубокого и полного погружения в каникулы мечты.))) А каникулы мечты у меня незатейливые - сидеть целыми днями дома с семьей, вылезать на горку днем, кушать все самое вкусное, не боясь за фигуру, слушать музыку и подпевать в полный голос, смотреть классные старые комедии и супер новые блокбастеры, не подходить к компу. Все удалось!
Наша импровизированная елочка в нашей комнате (фотка выше).))) У нас есть нормальная с игрушками, она стоит рядом с детскими кроватями и мигает фонариками круглосуточно. Я же очень давно хочу какие-нибудь огонечки к нам в спальню, так что вот мне и огонечки и елочка.))) (Прям сбываются мечты!!!)


31 декабря я обнаружила открытку от ЛаныБананы в почтовом ящике!) Давно тебя не видать в блоге, а тут весточка, мне было безумно приятно! Открыточка отправилась на ёлку.)


Мы вообще украсили елочку самым приятным для сердцу.) Я украсила елочку открыточками и подарочками от девочек с блоггера.))) Всем огромный привет и пожелания добра и счастья в новом году.)))


Каждый повесил что-то от себя, папа, например украсил елочку своими железными человеками.) Рося своими поделками и хрюшкой из подарка в саду, Варвара повесила свои самые ценные картины и кое-что еще, но об этом в следующем выпуске.)


Начиная с часов 5 вечера дети ходили уже нарядные и полностью готовые к празднику.))) Мы же просто отдыхали, потому что приготовили все загодя. Так что 31 декабря было без нервов и на сплошном расслабоне. Мы сходили вечером покататься с горки, посмотрели "Иронию судьбы" с огромным удовольствием, потом пришли гости и мы накрыли стол. Нынче мы решили не привязывать свой год к обращению президента, а просто под крики ура все чокнулись шампанским, которое открыли ровно в 12.00.=)))
 Девиз нашей семьи и меня в частности в Новом Году - "Спокойствие, только спокойствие!" И "Терпение - самая большая благодетель". (Вот и все планы на новый год.)))

И в самом конце, бурная радость подаркам утром 1 января.)))


Всех дорогих моих читателей с Новым Годом! Желаю вам всего самого классного, искристого, яркого и радостного в этом году! Ура!!!

14 комментариев:

  1. Лиза, с новым годом! Пусть все мечты сбываются! Хорошие каникулы. И елочка ваша символическая понравилась. очень приятно посмотреть на радостных детей, а также папу))) Эх, мужчины-такие мальчишки! Наигрались с Росей в трансформеров?
    Мы вот все каникулы проболели. особенно я с мужем. Удалось только сползать на органный концерт и все. Прямо так обидно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О, это не трансформер, это что-то вообще не описуемое супер модное.))) Из 8 лего-человечков получился один мегабот.))) Пусть остаются детьми в чем-то.)
      Выздоравливайте! В каникулы болеть всегда противно.(

      Удалить
  2. Лиза, с Новым годом! а у меня каникулы наоборот - пока дети заняты новыми игрушками-книжками, я за компом. Пересматриваю фотографии, перегружаю на доп.диск, пишу в блоге :) Даже читатели новые стали появляться - солидные! - учителя начальных классов. Значит, не совсем скуку-скучищу пишу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым Годом.) Я раньше бывало тоже в каникулы за компом сидела, сейчас стараюсь держаться от него подальше, слишком много за ним времени провожу на работе.)

      Удалить
  3. С Новым Годом! "Спокойствие, только спокойствие", - как говорил великий Карлсон. ;-))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, очень нравится ваша ёлочка настенная! И красиво, и радостно, и места не занимает)) Я бы её на весь год бы оставила. Только украшения бы меняла иногда)) И каникулы мне ваши нравятся! Полное перезагружение)) Спокойствия вам и терпения в Новом году! Но, думаю, вам и так его не занимать)) Я помню, как дружно и терпеливо вы живёте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Стараемся жить дружно.) В последнее время нервишки подсдали, поэтому я решила на них обратить особое внимание.)
      Про елку есть уже такие мыслишки.))) Но муж мне обещал другой настенный светильник сделать.) А пока пусть елочка будет.))) Туда органично все детские поделки и рисунки вмещаются.)

      Удалить
  5. Лиза, с новым годом! спокойствие и отдых - классные пожелания на следующий год:) удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, самый лучший Новый год - когда все подготовлено заранее, и 31 декабря проходит мирно, расслабленно и спокойно в семейном кругу! Здорово! Очень за вас рада, у меня такой НГ выпал лишь однажды:))))
    Однако я сто лет не оставляла комментарии, стыжусь! Так что пошла дальше по постам, исправляться:))) У тебя, Лиз, даже шапка блога новая, очень классная! С новым годом - новая жизнь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.)))) Шапку сделала под влиянием импульса и наличия свободного времени - оказывается это гремучая смесь.)))
      Буду всегда стараться сделать Новый Год таким.) Очень хочется отойти от традиционных объедания и паломничества гостей. =)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...