пятница, 8 мая 2020 г.

Дневник Счастья #2020. 18/52 часть 2

Всем привет! Продолжение предыдущего поста.

1. Мы продолжаем с Женей бегать, а я попутно продолжаю попытки красиво запечатлеть багульник.
Как передать, что лес буквально утопает в нем, и это так красиво?

2. Помимо тренировок в лесу, умеренного питания, я еще решила заниматься под видео-тренировки Джилиан Майклс. Вы знакомы с ее тренировками? Выбор не случайный, так как когда-то на прошлой работе мы с девочками занимались под ее видео, и тренировки у Джилиан построены компактно и разнообразно. Короче говоря, я позанималась в первый раз, и это было круто, потому что я почувствовала все группы мышц. Вот только, как оказалось после беговой тренировки, что две нагрузки в один день пока для меня многовато. Буду чередовать. А вы занимаетесь спортом на карантине?

3. Муж привез с рыбалки карасей. По идее они предназначались коту друга, но я попросила отложить несколько мне. Так хотелось жаренной речной рыбки! Фотка, которая характеризует насколько я люблю есть рыбу, меня не остановит никакая возня, лишь бы ей полакомиться.)

4. Дети наши отправились на все праздники на дачу, а мы отправились на прогулку с Тони. Изначально мы собирались погулять по лесу, поесть бутерброды и вернуться домой. Мы уже даже в лес зашли, но тут звонит Витин друг и переманивает нас на Протоку. Там, мол, желающие смогут погулять, а другие желающие порыбачить.

Красиво у реки. Мы с Тони оставили рыбаков и пошли на прогулку.

Просторы.) Хотелось даже побегать, но под каждым кустом притаились рыбаки, и у многих были собачки, а Тони у нас знатный задира, так что пришлось гулять и причем на поводке.

Зато нашли сиреневые подснежники. Сиреневые мне всегда больше нравились.)

Вернулись обратно к папе.) Тони сел на холмик, и нас зорко охранял. Только на этой фотографии он такой мимишный.

Зато здесь уже приободрился, ушки на макушке.) Сразу виден бойцовский характер.)

Наконец-то в округе все рыбаки поразъехались и Тони был спущен с поводка, то-то было радости.

Это мы.)

А это новые кроссовочки мои для бега.) Носки выправлены наружу, это на всякий случай от клещей.

5. Красивый закат с балкона.) Я поймала себя на мысли, что как будто нынче лето началось раньше, чем обычно. Никогда раньше я столько времени не проводила на природе, максимум разик в неделю. Уже снова захотелось вести рубрику "92 дня лета".)

Всем желаю счастья!

1. Хорошо бегать на свежем воздухе!

2. Ответы
    1. Спасибо.) Мы балдеем от того, что бегаем, сразу столько тонуса в мышцах.)

3. Поводок у Тони суровый, как у овчарки)) красиво в ваших местах! Ну ты Геракл, сразу две тренировки в день... нельзя))) удачи тебе в процессе преображения, если сильно захотеть, всё будет!!! Обещаю)))

1. Это, кстати, новый. Все попытки более подходящих поводков для этой породы потерпели полное фиаско - Тони их рвет! Так что купили для овчарки.)
      С тренировкой прокол вышел. У меня о себе до сих пор представление как о великой спортсменке, как в молодости. Раньше я после тренировке по скаолалазанью, шла на фитнесс, а потом еще пешком домой около 5 км.) Уже давно не такая, а все не свыкнусь. В зал вот тоже в прошлом году пошла, и тело сразу отозвалось, и тренер с радостью меня кааак нагрузил, говорит, что мол обманула и не сказала, что спортсмен. А у меня после пятой тренировки спина просто не разогнулась и три месяца боли. Вроде говорю себе, что все надо делать постепенно, и тут же сама себя обгоняю... Спасибо за поддержку!

4. "Позёмка" из багульника - очень красиво!
    Спортом я не занимаюсь, рыбу чистить не умею - так что снимаю шляпу)
    Караси ещё в сметане тушёные вкусные, муж только один раз приносил их, так как они водятся в озёрах, до которых ехать 2 часа. Думаем сделать вылазку летом, специально за карасиками.
    Рубрику "92 дня лета" тоже жду, обязательно буду участвовать!

1. Да, ладно, Даш, тут ничего выдающегося.) Караси в сметане, даже звучит вкусно!
      Думала "92 дня лета +" сделать.) Жду 12-ого, когда мне на работе объявят выхожу я или нет. А то с работой мысли о каникулах испаряться.)))

5. Лиза, да ты знатная спортсменка! а я вместо тренировок просто гулять предпочитаю, думаю что с бегом уже не справлюсь..
    карасики вкусные, это точно!

1. Спасибо! Ну зря ты на себя наговариваешь, мне кажется ты в отличной форме, по горам на выходных гуляешь.)

6. Молодцы-бегуны! Как бы я хотела посмотреть на ваши поля багульника вживую:)) Сиреневые подснежники - нереальная красота!

1. Спасибо.) Да, поля шикарные. Не хуже лавандовых полей кое-где.)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...