вторник, 21 июля 2020 г.

92 дня лета#2020. День 31-35

Всем привет!
Ого, вот это я выпала из блога! Уже июль заканчивается, а я почти не вылезала в блог. Буду нагонять и рассказывать про наш июль.) И обязательно зайду ко всем в гости.)

Я продолжаю готовить из зелени со своего мини-огородика. Вот киш с ветчиной и зеленью.


Из-за своей работы питаюсь я тоже у компьютера.)


утром 2 июля меня в очередной раз поразил и удивил мой Любимый Муж. У нас же 10-летие свадьбы, а Витя на очередном заезде на своей работе. Поэтому он организовал доставку букета на дом. Я была приятно поражена.)


Представляете, я такая обычная хвост в пучок и сижу работаю, а тут букет!) У меня самый лучший на свете Муж!) В связи  с нашей занятостью решили отложить наш традиционный заезд на Байкал в честь дня свадьбы на отпуск.)


Вот еще символичная фотка. Букет на десятилетие стоит в вазе, которую подарил наш друг нам на первую годовщину свадьбы.) Блин, десять лет пролетели как один миг! 


По работе меня выдернули на совещание. Я, пользуясь случаем, прошлась пешком по самым безлюдным улицам Иркутска. 



В это оконце я просто влюбилась. Уютно, правда?


На балконе у меня выросли острые перчики! Здорово смотрятся на фоне стены.) Представляю ,что живу на юге в глинобитном домике.)))


У нас стоит ужасная жара, поэтому дети с балкона не выходят практически, тем более что они у нас снова сидят дома. В нашем маленьком поселки участились случаи Ковида.


Вечерами ходим в огород.) Огурчики такие бравенькие и без парника!


Красавчик шпинат.)


Вся остальная часть поля засеяна фацелией и горчицей. Получается очень фотогеничный луг.)


Дети уехали на выходные отмокать в бассейне, а я осталась дома работать. Вот наслаждаюсь ужином на балконе.) Можно и рыбу поесть пока дома нет аллергиков.)


Вот такое местечко у меня.) Эх, если бы мой ноутбук, который мне на работе выдали был чуть-чуть по быстрее, можно было бы здесь работать целый день. А так приходится в открытую балконную дверь летом наслаждаться.


Но в моей работе меня очень многое радует, так что грех жаловаться.) Тем более у меня в августе отпуск! Первый за три года!!!!! Так что я очень мотивированный сотрудник.)

8 комментариев:

  1. Лиза, от всей души поздравляю вашу семью с 10-летней годовщиной свадьбы! 10 лет пролетели как один миг говоришь? То ли еще будет, не успеешь оглянуться, как серебряная свадьба на носу :)))
    Ужин в одиночестве и почти на природе - классно!
    Скоро отпуск у тебя и это отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И не говори, время летит очень быстро.)
      Ага, наш балкон это почти природа.)))

      Удалить
  2. О, отпуск это здорово, действительно, это мотивирует)
    Поздравляю в годовщиной! Огромного счастья и любви вашей семье!
    Фотогеничный луг и перчики выглядят здорово, красивые фотки!
    Такое ощущение, что на удалёнке все, кроме меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Нам каждую неделю грозятся вывести с удаленки в офис, так не охота.)

      Удалить
  3. С годовщиной Лиза! Какой серьезный багаж у Вас за прожитые годы - замечательные дети и трогательные отношения Сюрпризы это всегда приятно, особенно от мужа! Очень люблю смотреть твои фуд-фото, каждый раз загораюсь что то сообразить, наглядевшись.

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, с годовщиной вас! У нас скоро тоже 10 лет, идем с вами нога в ногу:)) Цветы с доставкой сюрпризом это очень классно!
    Первый отпуск за 3 года, обалдеть! Это в связи с твоими несколькими сменами работы, не удавалось уйти?
    Классное местечко для расслабона на балконе:)) А вы в будущем не планируете его зашивать? А
    то все-таки немного устрашающе эти огромные промежутки между перилами:)
    Окошко голубое чудо просто, как из сказки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот из такого окошка, бабушка в советских сказках вылезала, помнишь?)
      С отпуском так получалось в связи со сменой работы, да.( Ну и прошлый год я работала по временным договорам, которые мне продляли каждый месяц, потому что в нашу контору слишком шоколадно попасть на постоянку. Но я таки попала! Временные договора хороши только зарплатой, но в них не предусмотрены отпуска или больничные. Так что на больничном я тоже не была как минимум полтора года, вроде это хорошо, но все болезни "на ногах".
      Балкон у нас опасный, мы уже привыкли, а все гости боятся. Мы сначала думали зашить полностью, но на нем так хорошо, как в домике на дереве, что мы его решили не закрывать. Потом думали карбонатом прозрачным зашить, но это колхозное решение. А теперь склоняемся к реечкам деревянным, чтобы более уютно было. Подсмотрели идею у соседей.)))
      Да, идем нога в ногу.) Прикольно.))) Спасибо, Надя!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...