четверг, 30 июля 2020 г.

92 дня лета #2020. День 53-54

Всем привет!

Вот вам зарисовка из наших будней. Дети мне пишут письма, с просьбами о еде.))) У нас просто закончился "сухой корм" для детей, это мы так всякие хлопья называем и каши быстрого приготовления, а то бы они сами давно покормились.)
У меня все по прежнему - работаю.)


Мы придерживаемся графика тренировок, какие молодцы! Детям почему-то всегда хочется ехать по одной и той же проторенной дорожке, а их несносную мать все тянет на приключения. Вот и в этот раз, мы то в заросли заехали, потому что в этом году по старой тропе никто не ходил, то в грязь непролазную.


Такой маршрут получился.


Доехали до "нашего" места в лесу, там у нас стратегическая точка питья. Мы с последнего пикника целую пятилитровку воды там оставили.) Очень знаете ли удобно, когда точно знаешь, что в середине леса есть источник жидкости.) Это мы как раз ждем пока Роська напьется.)))


Вечером сын умотал на дачу, а Варя осталась со мной. С нашего балкона отличные виды на закат.


Оборачиваюсь, а у меня второй фотолюбитель за спиной стоит.)))


Вести с балконных плантаций - помидор! Я ж теперь смогу себя овощным салатом обеспечить.)))


6 комментариев:

  1. Давай покушаем :))) ха-ха :)
    Хорошие вести с балконных плантаций :)

    ОтветитьУдалить
  2. Зачётный помидор))) Теперь ты официально носишь статус садовода-огородника)
    Катания на велике всей семьёй - очень круто, молодцы вы!
    Какая предусмотрительность - оставить запас воды в лесу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша.) Ха-ха, садовода огородника балконного.)))
      Я так счастлива, от того что мы все вместе катаемся на великах.)

      Удалить
  3. Просьбы о еде, ахахаха:))) Классная идея иметь собственный запас воды в лесу:))) Варя на балконе такая взрослая барышня уже...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...