четверг, 8 октября 2020 г.

Рукодельный обмен первый подарок

 Всем привет!

Я получила первую свою посылочку от Лены Xelena Crochets! Сейчас покажу, что мне Лена надарила.)))

Это первая половина. Лена, ты угадала с каждой отдельной вещицей в подарочке.) Я очень давно хотела заиметь себе вот такие прищепочки для фотосессий. Спильчики классные, а как они пахнут деревом! На Gazzal я все ходила смотрела в магазинах, но не решалась купить, а тут наконец-то опробую.) Лаванду теперь есть где посадить.) 

Теперь отдельно полюбуемся вышитой варежкой! Она живая, чесслово! Закат как всамделишний, еще чуть-чуть и смотритель маяка включит фонарь.) Очень красиво! Будет замечательно смотреться на елке.)


Вторая половина. Лена сделала обалденную открытку. И снова 100% в цель! Я обожаю кеды, и вот так их фоткать.))) Плюс в открытке был душевный стих про осень лето.)
Но это еще не все, как видите. Ткань с бабочками, фермуарчик, наклеечки, но самое главное, что покорило мое сердце - это спицы! Таких клевых спиц у меня еще не было!


Спасибо , спасибо, спасибо! Я в восторге!

Рукодельный обмен происходил в рамках проекта Даши "Отголоски лета". Даше хочу выразить огромную благодарность! Так четко и классно ты смогла нас всех организовать, да еще кучу идей подарила для вдохновения! Здорово было поучаствовать!)


14 комментариев:

  1. Какие замечательные подарки! Лизя, я тебя с ними поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что все понравилось!
    Кед(ов?) у меня нет, но после этих открыток самой захотелось заиметь. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кеды для лета самое то.))) Еще они цветные есть и в клеточку, у Вари в горошек есть.)))
      Очень все понравилось!

      Удалить
  3. Волшебные подарочки, поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза с подарочками тебя - классные. Я получила твою, спасибо, скоро покажу.

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, поздравляю! чудесные подарки, мне рукавичка очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительные подарки! Лиза, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово, подарки просто супер! Поздравляю, и радуюсь вместе с тобой)
    Лиза, спасибо что поддержала идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, тебе спасибо за проект.) Подарочки очень классные!

      Удалить
  8. Какая красивая посылка и сколько богатства! Супер, поздравляю:))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...