воскресенье, 30 октября 2022 г.

Я тебя вижу. Октябрь

 Всем привет!

Октябрь не прошел мимо меня в рубрике "Я тебя вижу". Ура! Совершенно замечательное стихотворение Надюша нашла, оно отражает октябрьский дух. Я даже некоторые кадры (наконец-то) сделал специально.))) 

Автор Виктор Д.

Городская жизнь — одни заботы,


Хлопоты, морока день-деньской,


Рано утром — в спешке на работу,


Вечером скорей бегут домой.



По пути — на рынок, в магазины,


Главное — нигде не опоздать!


Перекрестки, площади, витрины,


Светофор, зеленый свет — бежать!

Дома не успеют оглянуться,


А уже и темень за окном,
Телевизор, чай, варенье в блюдце,


Ванная, постель с глубоким сном.



Так за день никто и не заметил,
Как светило солнце на рассвете,


Как шнырял меж облаками ветер,


Как синело небо над планетой…




В фотосессии участвовали: 1 кадр - красивейший двор Института экономики и права, 2 кадр - мой рабочий кабинет (я пока в нем царствую сама себе начальник, пока все в командировках), 3 кадр - мост через Ангару в 7.25 утра, 4 кадр - вид на набережную в 16.30, 5 кадр - Лаква иркутских мастеров (мы наконец-то туда попали с Варюхой), 6 кадр - кофейня перед работой, и да я опаздываю, но читай коммент ко 2 кадру😈, 7 кадр - интерпретации "Девушки с жемчужной сережкой", 8 кадр - рис в азиатском стиле с колбасой, 9 кадр - чашка из кофейни "Белая ворона", 10 кадр - город засыпает просыпается мафия 😜, 11 кадр - рассвет над Ангарой, 12 кадр - ветер в облаках на лесной прогулке, 13 кадр - синее небо вечером после работы.

12 комментариев:

  1. Отличные фотографии. Пока в галерее октября немного участников, но иллюстрации будут интересные. Я в этом месяце не участвую: прогулки по городу не случаются. Рано утром и вечером я вообще дома. С удовольствием пройдусь по вашим городам.

    ОтветитьУдалить
  2. Фогги с такой озорной улыбкой :)))
    Лиза, отличные фото для стихотворения!

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя к иллюстрации постели Фогги, у меня Настя:)) Недалеко друг от друга ушли, малыши:))) Лиза, у тебя такой счастливый октябрь получился, может, за счет цветовой гаммы, все фото как будто залиты солнечным светом, такие теплые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Открою секрет - это фильтр на фотках.) Но октябрь и правда вполне удался.)

      Удалить
  4. Ух! какие фотографии! в одной цветовой гамме

    ОтветитьУдалить
  5. Классно, здорово, что ты подписала кадры. Про девушку с жемчужной сережкой я бы не допетрила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну она несколько видоизмененная, авторская так сказать.) Спасибо, Вероника!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...