среда, 26 октября 2022 г.

Дневник Счастья #2022/ Июль (27-30/52)

Всем привет!

Я решила вкратце рассказать чем мы жили, пока я так долго не появлялась в блоге. Вернусь к любимому формату Дневник Счастья, все-таки он самый лучший из всех форматов.)))

Вы заметили, что многие посты теперь начинаются с Фогги?) А потому что такая лапуська пришла к нам в жизнь, что не фоткать его не возможно.))) Это еще июль и здесь он еще совсем малыш, еще привыкает к прогулкам на улице, потихоньку учится играть с палочками. Эта наша любимая площадка для прогулок - пустырь под нашими окнами перед лесом, здесь никого нет - ни собак, ни людей, и можно отпускать с поводка и тренировать команды. Однажды, Фогги убежал в кусты и долго не возвращался, решили посмотреть что он там делает, а этот засранец дохлого голубя ел.😱 Пришли быстро домой и залил наверное пол тюбика энтеросгеля прямо в глотку. Теперь тренируем самую лучшую команду на свете "нельзя", и помогает нам в этом пульверизатор.)


Первое знакомство с лужей. Я ухохоталась.))) Сначала он все лужи по краю старательно обходил, ну думаю, как повезло, собака не любит лужи, мыть меньше надо будет. Ага-ага, он просто их не распробовал, а как распробовал - то это бегемотик Фогги оказалось, он в них и лежит, и плюхается, хорошо еще не ныряет.)


2 июля у нас был День Свадьбы - 12 лет.) И снова мы его отмечали не вместе, традиция у нас что ли... Витя был в командировке, я снова работала как не в себя. Но по приезду, Любимый подарил мне замечательный букет, который еще потом пол месяца стоял.)))


Потом настал долгожданный отпуск и мы сразу поехали на Байкал. 




Потом была дача вперемешку с дождями. Зацените, как здорово преобразился Фоггин вольер в подвесную полку.


Мне кажется, весь мой дачный сезон нынче был подчинен огурцам. Это какой-то кошмар был, Во-первых больше никаких низких парников для огурцов - этим растениям совершенно нельзя соприкасаться с землей. На огурцах поселились муравьи, чем я только их не травила, и содой посыпала землю, и пеплом, и дегтярным мылом мыла и опрыскивала, и кипяток пыталась залить в муравьиные ходы, ничего не помогало. В итоге, купила химию, опрыскала огурцы и наконец-то муравьи ушли. А то уже листья стали болеть и завязи сгнивать. Потом огурцы начали расти как не в себя, и я только успевала делать новые подпорки, прищипывать уже не успевала. Подпорки, кстати стругал мне сыночка, мой маленький помощник. Вообще хорошо мне этим летом помогал.


Для себя я сделала очень много огородных выводов после 2 года огородничества. Хосты мамины прекрасно прижились в тени забора, как и папоротники. В следующем сезоне хочу еще больше похожей растительности и меньше огорода, ну его на фиг. Только овощи, которые растут при минимальном моем участии, и больше никакой свеклы-моркови-репки, растения которые у меня еще пока не получаются.


Росина дачная поделка.) У него таких много.))) За день аккумулятор шуруповерта садит.


Уставший Фогги прощается с вами, и говорит до новых встреч.)))


 

10 комментариев:

  1. Какой Фогги уже большой и умилительный. Рося молодец - мамин помощник, мои же мальчишки в этом году в основном папины помощники - помогали строить пристрой к бытовке. Я для огурцов хочу отдельную теплицу. В этом году огурцы росли в одной теплице с помидорами - помидоры поздно завязались и не набрали хороший вес. У меня тоже маленький опыт самостоятельного огородничества, поэтому очень много экспериментирую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие молодцы, дом строить - это многого стоит.) Я тоже поняла, что огурцам лучше отдельный огуречник, и пусть он будет узкий и высокий, чем низкий и широкий. Ой, огород это конечно отдельный вид творчества, я теперь понимаю своих бабушек и дедушек.)
      Спасибо, Лена.)))

      Удалить
  2. Ха-ха-ха, бегемотик Фогги :)))
    Лиза, поздравляю вас с 12-тетием свадьбы! Будьте счастливы и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Почему-то блоггер тебя вечно в спам прячет.(((

      Удалить
  3. Как мило! Приятно вновь увидеть лето. Я смотрю на ютубе Сад, огород и зимняя теплица . Там огурцы на улице выращивают, делают высокую шпалеру, они по ней вьются. От заморозков есть "памперс" из пленки и укрывного материала. В зависимости от погоды смотрят, чем укрыть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Вот я тоже думаю про высокую шпалеру, с возможностью сматывать укрывной материал.

      Удалить
  4. Очень мне нравится ваш летний домик! Полку заценила! А ещё машинку Росину. Мы тоже в детстве делали всякую всячину из деревяшек и гвоздей. Я думала теперь дети больше по лего специалисты... У меня огурцы растут на земле. Без плёнки и подвязывания. Плодоносят чуть позже, чем парниковые. Места занимают не мало, но зато на следующий год оно готово под другие подвиги. И я не заморачиваюсь по поводу муравьёв и прочего... Что выживает, то и плодоносит. Единственное - поливаю, когда сухо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! На даче моя любимая игрушка в детстве - это был маленький молоток, и я рада, что Рось всем этим интересуется.)
      Как оказалось, я не могу выдержать вот такое муравьиное безобразие, хоть и твержу, что выживет сильнейший, а спокойно пройти мимо не могу. А раз уж не могу, то лучше попытаться сделать комфортно.) так и хлопот будет поменьше (у меня), мужу придется сколотить огуречник.)))

      Удалить
  5. Крутая у Роси машинка, молодчина! И хороший помощник:) Лиза, правильно, правильно, на фиг огород, дача для отдыха:)) У нас в детстве была дача, на которую ездили на целый день раз в неделю, выращивали кучу всего, от клубники до капусты, и мама это вспоминает, как ужасную каторгу: субботу стоишь кверху задом, встаешь рано, приезжаешь поздно (пара переездов, на которых вечные поезда), а в воскресенье занимаешься домашними делами, не жизнь, а "праздник":))) Поэтому, построив свой дом, они вначале немного побаловались картошкой, морковкой, клубникой, а постепенно оставили только фруктово-ягодные деревья и кусты, помидоры, огурцы и зелень. Ну и цветы, конечно. Дача - для отдыха!
    На Фогги, наверно, вся семья и окружающие умиляются:)) Такой забавный:)) Пульверизатором вы на него что ли прыскаете, когда пакостничает?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Дача для отдыха, согласна на все сто!) но все равно пока тянет на огородничество, хотя бы даже из интереса.)))
      Да, на Фогги прыскаем, если что-то делает не так. Это такая методика, чтобы хозяин всегда оставался хорошим, а пульверизатор плохим.))) Чтобы доверие у животного не подрывать,особенно когда тренируешь запрещающие команды.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...