среда, 8 февраля 2023 г.

Открытки "Зайкино" и не только

Всем привет!

Пока не наступила весна надо успеть рассказать о новогодних открытках, которые я получила от девочек в рамках Блогмас 2022.) Открытки я получала долго, до сих пор еще не все получила.

 Одна единственная скоростная открытка от Екатерины прилетела ко мне в декабре. Катя, большое спасибо, сюжет обворожительный.) Моя открытка тоже пришла.

Потом я выяснила, что оказывается за открытками, и вообще за чем бы то ни было, надо ходить на почту и узнавать, так как почтальона у нас теперь в поселке нет. Поэтому раз в неделю я хожу  с допросами на почту. Правда там работают классные девчонки, они меня уже знают и открытки дожидаются меня в отдельной стопке.)

В середине января я получила большую партию открыток.

Замечательного гномика от Тани.


Таня придумала и напечатала марки с зайцем.) И еще нашла классную почтовую марку! Я очень люблю рассматривать марки.) Сколько я на нашей почте не спрашивала, нам таких красивых не завозят, эх. Моя открытка тоже благополучно долетела.)


Открытка от Иры со сказочным Дедом Морозом.) Моя открытка сфотографирована тоже на рукоделии, да каком необычном.)

У Иры штемпель очень оригинальный.) Зай Кино.)))

Открытка от Юли с чудесной картинкой, как из книжки.) 

Юля придумала интересный концептуальный штемпель. Это зайка со спины, а внутри у него уютный домик и знак Главпочты, все по серьезному.) Моя открытка тоже уже у Юли.)


Симпатичный рыжий котик прилетел ко мне от Ирины.

Классная марка деревни Зайкино! Детям больше всех она понравилась.)))


Открытка из Венгрии от Светы! Уютная открытка.) 

Деревня Зайкино обрастает географическими подробностями, теперь мы знаем, что она находится в Лесной области.)

Открытка от моей читательницы Тани, у которой нет блога.) Но мы общаемся по переписке, и это огромное удовольствие.))) Спасибо Таня, вязанная открытка в самое сердце!


И еще одна открытка не в рамках Блогмаса пришла мне от Марины. Необычная и веселая открытка.)

Следующая партия добралась ко мне уже в конце января, но оказалось, что половина открыток детям, а еще к нам подтесались вообще не наши открытки. 

Детям отправила открытки Кира, с которой дети обменивались открытками еще в проекте Большая переписка. Дети срочно сели строчить ответные открытки, так что Кира жди, к марту авось дойдут.))))



От Лили мне пришла замечательная ретро-открытка. Я обожаю старые открытки времен СССР, но особенно люблю именно с иллюстрациями Дергилева. Лиля, огромное спасибо! Моя открытка добралась, что тоже радует.)


Трогательная открытка от Оли прилетела из Латвии. Я почему-то искренне считала, что мы обмениваемся в рамках Блогмаса, а оказалось, что мы обменялись открытками не сговариваясь, что крайне приятно!


В рамках Блогмаса-2022 мне еще не пришли 2 открытки, надеюсь они таки дойдут.) 

В этом году я решила себе позволить потратить деньги на открытки вволю, заказала от души и только те, что очень нравились. Надеюсь, что всем кому отправила они долетели.))) 

16 комментариев:

  1. Елизавета, открытки чудесные, а главное в них - теплота человеческого общения. Коте под елкой - просто "зайка моя").

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красивых открыток!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятные моменты на долгую память!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно было посмотреть на открытки и на самодельные штемпели:))) Ты мне напомнила деревней Зайкино - на продуктовом магазине у дома висит на дверях объявление "Незамерзайка", мол, купить у них можно. Только вот листок вертикальный, и все слово не влезло, получилось:
    Не замер
    зайка
    Каждый раз ржу:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, про незамерЗайку прикол.) Открытки отправлять и получать всегда здорово.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...