четверг, 16 февраля 2023 г.

Дневник Счастья #2023. 5/52

 Всем привет!

Февраль в разгаре и у нас наконец-то не мороз!

В связи с чем, я сразу бросилась делать дела требующие каких-то перемещений, например отправила посылки и важные письма, а заодно прогулялась по Иркутску.) Вот бежишь-бежишь, а потом бац, глаза подымаешь и как будто заново видишь давно знакомое здание. Так и с этой усадьбой Пахолкова-Кравца, я обратила внимание на цветочный декор на стенах, которого раньше не замечала. Однако, сердце ищет весны.)))


А потом еще разглядела витиеватые решетки на окнах в здании Музея природы. Красиво, когда даже в деталях есть изящество. Решетки на окнах пережиток лихих 90-ых, когда могли залезть даже в музей.

Перед новым годом я совершила мою традиционную мебельную обновку - полочки для детей, для меня на кухню (еще не показывала, но когда-нибудь покажу). Один лишь Любимый муж остался неохваченным перед новым годом, поэтому я решила исправить сию несправедливость, и заказала по собственному чертежу полочку для коллекции зажигалок.

Сначала покажу в каком состоянии в последнее время была Витина коллекция. Видите, слева над пианино три сиротливые полочки. Эта полочка была куплена еще на заре зажигалочного коллекционирования. Но потом экспонаты стали множиться совершенно неподконтрольно, еще и теща стала привозить экзотичные спичечные коробки с путешествий, в общем сплошное нагромождение. Но самое печальное, что полочка покрывалась пылью, так как была открытая. 


Поэтому я придумала полку с отдельным местом для каждого экспоната, и самое главное с оргстеклом. Количество окошечек я прикидывала с запасом, в крайнем случае некоторые экземпляры можно будет совместить. Габариты полочки: длина 840 мм, высота 700 мм, глубина - 80 мм.

Теперь коллекция смотрится солидно, и по сути является предметом декора нашей комнаты. Все гости первым делом идут рассматривать коллекцию.)))

У Вари последняя неделя перед выступлением на конкурсе. мы активно готовимся, все вечера в репетициях. Не простое дело концертная деятельность! Вы думаете, чего мы опять на ночь глядя собрались на репетицию, еще раз  прогнать номера? И это тоже, но главное мы примеряли подходит ли новая обувь для игры. И оказалось, что нет! Новые туфли, купленные под новое платье, клацают по педали и подошва не достаточно гибкая. В концертном деле нет ничего малозначительного. Эх, Варе достались новые туфли просто так, а маме дополнительные траты.)


И еще про Варю.) Точнее про конкурс в Сочи. Ездили с мужем в Ангарск, оформляли у нотариуса доверенность на руководителя, чтобы пересекать границу с Казахстаном, так как у нас транзит через границу. Все-таки Ангарск необычный город, утром не найти работающей кофейни, все с 10!) На улице редкие-редкие прохожие.


Нашли кофейню, ура! Мы приехали как всегда рано, так как привязаны к расписанию автобусов, зато позавтракали вкусно.) Сидели и угорали, что если сложить все наши околоконкурсные траты на Варю, то сумма уже набегает как если бы мы вдвоем съездили в Сочи.) Что ж поделать, дети - это лучшие инвестиции родителей.)


Теперь про Ростислава.) Этот ребенок полон сюрпризов! Прихожу домой, а он обучающую программ делает для своих одноклассников по музыке. Оказывается, он вызвался на уроке музыки в обычной школе рассказать про основы сольфеджио. Полностью сам сделал презентацию, нашел информацию, адаптировал под уровень одноклассников. И вы знаете, так у него все классно получилось, чувствуется владение материалом, все по-полочкам, ясно и четко. Для пущей демонстрации Ростислав взял с собой гитару, чтобы еще и звуки показывать. Горжусь сыном! 


Теперь про рукодельное. Муж мой любимый по гороскопу рыбы, и рыб он любит в любом проявлении. И вот он попросил к дню рождения сделать подвески вместо снежинок в виде рыб. Я нашла красивые схемы и начала вязать. Вы только посмотрите какая гигантская рыбеха у меня получились! И это крючком №2 и тонкой нитью. Теперь думаю куда этого язя мечты пристроить. Пока только придумалось, что им можно украсить сумку-шоппер или подушку. 


Про плед.) Вы только посмотрите кто облюбовал мой плед.))) Как Фогги уютно в него зарывается.) 


Так что я вяжу второй.))) Один на семью мало, особенно когда в конкурентах такая милая собаченька.))) Ну и утилизация пряжи опять же. Я даже попробовала отданную пряжу на что-то более дельное пустить, но поняла, что мне не нра, уж лучше плед.)


Я довязала Варваре кофточку. Но совершенно забыла, что надо формировать горловину.😖 В итоге кофта получилась под горло, что совершенно не удобно и не подходит для лета.


Так что надо теперь распускать 24 ряда и формировать нормальную горловину. Я даже примерно выложила нитками как она должна быть. Пряжи осталось еще на одну кофточку. У меня уже есть идея даже, но сначала надо добить это!


Совершенно забыла, что я хотела поучаствовать в Долой долгострой, вспомнила только, когда увидела уже вторые!!! отчеты девочек. Надо срочно исправляться, блин.

8 комментариев:

  1. Полочка для коллекции очень славная получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Новая полочка для зажигалок очень вписалась в ваш интерьер. Ростислав - молодец!!! А Варе удачи на конкурсе

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, хорошо, что у вас наконец-то не мороз :)
    Ого, коллекция зажигалок - это круто! У моих сына и невестки вся комната заставлена баночками из-под энергетиков, гости тоже сначала рассматривают их коллекцию.
    Ростик - молодец, Варе тоже пожелаю удачи на конкурсе!
    Легких петелек тебе в вязальных процессах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и не говори, что-то подустали от морозов. Спасибо за пожелания! А я помню, ты показывала коллекцию банок, выглядит впечатляюще.)

      Удалить
  4. Шикарная полочка!!! Притягивает взгляды:))) Здорово, что закрытая, на открытых, конечно, пыль скапливается ужасно... Очень хочу наш шкафчик с альбомами в коридоре поменять на застекленный, жаль, к имеющемуся дверцы не присобачишь:)
    Слушай, транзит через Казахстан - это до Сочи на поезде что ли? Сколько же ехать? А она одна, с руководителем только, поедет?
    Рося молодец! Аналитический склад ума, да еще сам вызвался, супер!
    Рыбка классная, на подушке должна шикарно смотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Я сама очень довольна тем, что получилось, и теперь не надо мучиться с пылью. Детям строго настрого запретили на полку лазить, так как любое прикосновение сразу заметно. Дети, впрочем, большие сразу поняли и не лезут.)
      Едут на поезде с пересадками 5 суток, другого пути нет, так как надо соблюдать очень много условий перевозки детей. Группа от нашей школы едет большая 30 человек детей от 9 до 15 лет. Два состава хореографии и Варя пианинщица. И 4 преподавателя. Опыт для детей будет колоссальный. Варя в предвкушении.) Ей повезло, в составе хореографии ее подружки из школы и со двора. На родительские собрания хожу, как на работу.))) Готовим детей, как на Эверест.) Потом как-нибудь все расскажу.)
      Рося меня поразил очень. Три пятерки заработал.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...