воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Процесс жилеточный

    Выставляю сюда, дабы саму себя подопнуть доделать. Уже пол месяца жилетка для сыночка лежит вот в таком виде.



    В чем проблема? Я как всегда не рассчитала с пряжей. Синяя у меня закончилась.((( Начала вязать горловину у спинки из распущенных ниток, и она пошла волнами.( Теперь надо что-то придумать, видимо перевязать пару волнистых рядов белой пряжей. А значит придется перевязывать, на десять рядов итак перевязанную горловину переда. В свою защиту скажу, что это моя первая проба вязания одежды. По ощущениям - горловина это жесть.))) Не хватает мне вязальных знаний, а в интернете так много информации, что голова кругом, а какая из нее нужная, никак не соображу. Мне бы книгу для новичков, эх...
    Прямые участки прошли на ура. Узор мне очень понравился. Уверена еще много чего навяжу таким узором.=)



    Ну вот, теперь нужно довязать/перевязать и показать готовое творение.=)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...