Помните мы ходили собирать листья? (Напомню: здесь и здесь.)
Расскажу куда мы потратили весь этот гербарий.)))
Вот какие дубы у нас получились.) Росин (2 года 5 месяцев).
Варюшин (3 года и 10 месяцев).
А это лес и солнце - наше коллективное с детьми творчество.)
Фотографии процесса.)
Спасибо за внимание.) Веселых вам занятий.)
Расскажу куда мы потратили весь этот гербарий.)))
1) Делаем крону дерева из листьев. Наши уже чуть засохли, но это ничего страшного. Я нарисовала ствол дерева, а дети приклеивали листочки.
Роське я немного помогала, а вот Варюша свое дерево делала полностью сама. А вообще, хочу сказать, что чуть подсохшие листья плоховато клеятся, лучше брать еще не засохшие или совсем сухие и плоские.
Вот какие дубы у нас получились.) Росин (2 года 5 месяцев).
Варюшин (3 года и 10 месяцев).
А это лес и солнце - наше коллективное с детьми творчество.)
2) А еще мы делали отпечатки листочков с помощью краски. Главное - это краски не жалеть, и приглаживать листик, когда положили его отпечатываться.
3) Когда мы ходили в лес мы насобирали не только листики, а еще и шишки. Представляем небольшие МК.)
Делаем ёжика. Берем шишку (1), и в промежутки между чешуйками прилепляем пластилин и формируем мордочку (2). Берем сосновые иголки (3), и втыкаем их в пластилин (4). Ёжик готов!
Делаем солнышко.) Берем слегка сплюснутую шишку (1) и сосновые иголки (2), и втыкаем иголочки между чешуйками (3). Из пластилина лепим смешную мордашку (4).
Фотографии процесса.)
4) Проявляем листочек сквозь бумагу. Кладем ровненько листочек на стол прожилками вверх, кладем на него бумагу, и заштриховываем то место, где лежит листик.
Это занятие дети не очень поддержали, наверное это для детей постарше. Варюша попыталась проявить листик, а вот Роська сразу отказался, поэтому все остальные листочки заштриховывала я.) (После листочков пошли в ход монетки. Проявленные монетки вызвали больший восторг.)))
Спасибо за внимание.) Веселых вам занятий.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий