понедельник, 18 мая 2015 г.

Летний беретик "Barbara"

    Решила я извести полностью ниточки, которые остались от сарафанчика. И как раз у Варюши нет ажурной шапочки на лето. Поэтому, по мотивам сарафанчика у меня связался беретик.


   Так как он в дырочку для весны-осени он точно не подходит, а вот на нежаркие летние дни будет очень хорош.)




    Единственная загвоздка, я не угодала с размером.) И получился беретик не на Варюшу, а на девочку полгода-год.) У нас как раз есть девочка на примете для одаривания, дочка наших друзей Милана.)))



    А Варваре я уже начала вязать беретик "Barbara 2.0".=))) С улучшениями и дополнениями.))) Дизайн берета мой.) Кому нужно описание пишите мне в комментариях вашу почту, я его вам отправлю.
     Пряжа - Пехорка Бисерная 450 м/100 гр, 100% акрил высокообъемный. Спицы чулочные №2 для резинки и №2,5 для остального беретика.




 

 

16 комментариев:

  1. Лиза, ты мама-мастерица! Беретик красивый! Спасибо, что участвуешь в галерее!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, будь у меня дочка, обязательно бы такую связала) Вообще для меня самой придумать дизайн это что-то запредельное, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=))) Для меня сложнее по схемам и описаниям вязать.))) Мне всё время что-то от себя надо вставить.)

      Удалить
  3. Прекрасный беретик, думаю мама и сама Милана будут очень рады такому подарочку!!!
    А Варя и Милана когда вместе будут играть в одинаковых беретиках на улице, будут смахивать на сестричек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Эх, Милана в другом городе живет. А так было бы здорово их вместе сфоткать.)))

      Удалить
  4. Замечательный беретик :) А что свой дизайн - браво! Буду ждать Варюшу в комплекте :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый беретик)) Красивый дизайн!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый беретик. Можно и взрослому на осень/весну. Я бы связала.

    ОтветитьУдалить
  7. Лиза,умничка,очень милый комплект получился)Беретик такой симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательный беретик, цвет ммммм:)
    Спасибо за участие в галерее Шапочки, косынки, кепки!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...