воскресенье, 31 мая 2015 г.

Коробочка "Little roses"

    Наконец-то я занялась декупажем. =) Дети уехали на дачу, и у меня был большой декупажный день.)))
    Эту коробочку я начала делать еще зимой. Но, у меня декупаж это дело долгое, потому что при детях им заниматься просто не возможно. Поэтому на каждую стеночку коробочки я тратила по целому дню. И вот, когда время появилось, я сразу решила хотя бы одно дело довести до конца.)





     В этой коробочке я храню краски, контуры, разные декупажные штучки.)



    Я очень люблю коробочки. Когда они такие миленькие, они вносят уют в дом и порядок.) Все более-менее крепкие картонные коробки остаются у нас жить и ждут очереди на декупаж.=) 



11 комментариев:

  1. Лиза, нежная коробочка получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Милая какая коробочка получилась 😊
    У меня дома стоит здоровенная коробенция со снимающейся крышкой, занимает пол коридора, а выбросить жалко (ну, годная коробка же, прочная). И я лелею мечту, что возьму и каак обклею этот картонный срам чем-нибудь этаким, и будет у меня большой вместительный сундуКК 😄 Но не в этой жизни, похоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у меня тоже дома много страшных коробок стоят, порой годами, пока до них руки доходят.) А еще бутылки красивой формы.))) Ничего, когда-нибудь точно ваша коробка превратиться в принцессу.)
      Спасибо.)

      Удалить
    2. Это если я не дойду до ручки и не донесу её в итоге до помойки ))

      Удалить
  3. Хорошенькая коробочка :) Все их любят :)

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочка радует цветочным принтом!! Хороша!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза,умничка!Плодотворно время провела пока дети на даче!Замечательная коробочка! Я в последнее время с детьми совсем ничего не могу делать,вот пока спят днем и все мое время!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...