среда, 6 мая 2015 г.

О запеканке и конфетке.

    Я выиграла конфетку!=) Ура.))) Олеся в своем блоге Olesenok и рукодельная компания разыгрывала очень классный приз. И мне посчастливилось его выиграть.) А теперь посмотрим по-подробнее что же пришло мне в маленькой, но тяжелой коробочке. Как получала коробочку я рассказывала здесь.)


    Очень милые прищепочки.) И веселенькие бусинки, которые у нас точно не будут лежать без дела.)))



    Пряжа кофейного цвета. Как я давно хотела опробовать YarnArt Jeans! У нас в магазинах такой пряжи нет, а все рукодельницы кругом поют ей дифирамбы. Вот и я попробую наконец-то.)))



     Две огроменные бобины тоненькой и мягонькой шерсти. Я уже даже придумала, что я себе свяжу.))) 



     И переходим к самой вкусной части! Это книга "Запекаем в духовке". Мы очень любим есть запеканки, так что эта книга нам просто необходима. Мы уже её пролистали с мужем, наметили ,так сказать, блюда, которые в ближайшее время будем готовить.)



    И первая опробованная запеканка.) С фаршем и макаронами, с соусом из взбитых яиц. Очень вкусно получилось.)))





    Олеся, еще раз огромное спасибо!

12 комментариев:

  1. Лиза, поздравляю! какая вкуснющая конфета!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, привет! Опять почитала твои рассказы, так хорошо у тебя все выходит. Я прям отдыхаю когда читаю о твоих детках, о вязании, обо всем. Мне нравится всё что нравится делать тебе, так приятно что есть люди, которые думают, живут так же как ты. Только я сейчас не пишу в блоге, у меня фотик сломался, а без него никакой рассказ не получится. Удачи тебе в проекте, ну тот что по неделям. Я вот не смогу так регулярно отчитываться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова!=) Чем хорош блог, что можно найти единомышленниц, и так здорово общаться.))) А я то думаю, давно тебя не видать.((( Ремонтируй фотик скорей!=)

      Удалить
  3. Поздравляю с конфеткой! Запеканочка славная, тоже их люблю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, поздравляю с конфеткой! Очень интересная!
    И приглашаю в галерею http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...