вторник, 12 мая 2015 г.

Тематические занятия на букву Н.

   Две недели предназначенные на изучение буквы Н, были все праздничные. Поэтому не особо много занятий. Детям очень нравиться заниматься, и это очень радует и вдохновляет меня делать больше занятий для детей.)

1) Раскрашиваем большую букву Н. 


2) Называем слова на букву Н, показываем их на картинках. Потом дети эти картинки раскрашивают.)



    Под этими картинками прописи буква Н. Варя любит эти задания.)



    На этот раз к нам присоединился и Ростислав, обычно он эти обводилки полностью игнорирует.)



Результат проделанной работы.)))



3) Изучаем букву Н. Пишем внутри каждой буквы.



4) Выкладываем букву Н с помощью макарон.



5) Мозаика буква Н



6) Ищем нужную ниточку. Задания из разрядов "лабиринты" дети очень любят. А потом их можно и раскрасить.)



    7) Найди и соедини пары носков.



8) Обведи по точкам носорога и буквы Н. Варя отлично выполнила это задание. А Ростик просто раскрашивал картинку.)



9) Наши традиционные "многофункциональные картинки". Называем картинки на букву Н. Это дети показывают где у них нос.)))



     Потом у нас идет игра "кто быстрее раскрасит все картинки".)



    Варюша сама их вырезает. Росе помогаю я.



Играем в Мемори.



10) Лото на букву Н. Дети кладут картинки на соответствующие.



11) Играем с фетровыми игрушками на букву Н. Нужно положить нужную игрушку на картинку.





12) Ищем букву Н. Искали-искали не нашли, забыли как выглядит буква Н.)



13) Паззл буква Н. Заодно вспомнили как выглядит буква Н.)



И буква Н отыскалась.)))



14) Учим слоги с буквой Н. Учимся их произносить. Варя сначала находит и соединяет картинки с нужным слогом. Потом мы вписываем в пропущенные клеточки слоги. 



Одного задания Варе было мало, пришлось рисовать и придумывать самой новые задания.))) Заодно повторили все слоги, которые успели узнать.) Теперь буду делать таких заданий больше.)



15) Потом дети сами решили раскрашивать букву Н, на этот раз красками.)



16) И творческое задание, которое растянулось у нас на целую неделю.)))
    Сначала дети рисовали небо. Нужно закрасить весь листочек - это отличное задание на моторику.)



    Справились! И оставили сохнуть.)



    Потом мы достали наши листочки с небом, и решили сделать его звездным.) Для начала рисуем дальние звезды пальчиковыми красками.



    Звезды которые по-ярче делаем из цветной бумаги и приклеиваем.



    Потом дети вспомнили про луну. Быстренько сделали и её из картона.



    Вот оно, наше звездное небо!=)))



Вот такие занятия.))) Веселых занятий и вам!


8 комментариев:

  1. Лиза, а дети помнят буквы, которые вы учили ранее? Если да, то как ты это проверяешь и закрепляешь материал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, помнят, но иногда забывают как пишется. Рося не сильно пишет, поэтому с него не спрашиваю. Планирую диктантики им давать на буквы.) Каждый раз мы вспоминаем какие буквы учили, слова вспоминаем, игрушки из фетра очень помогают.)

      Удалить
  2. Лиза, просто чудесно позанимались, впрочем, как всегда! Ночь - шикарная!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, интересные занятия у вас получились)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные занятия! Лабиринты с ниточками понравились :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...