четверг, 14 мая 2015 г.

Сарафан "Clara"

    Ура! Я довязала сарафанчик для Варюши. Практически ни на что не отвлекалась, поэтому так быстро его закончила. Приятно заканчивать проект. Задумала связать еще зимой, а руки дошли только сейчас, но хорошо что к лету успела.)
     Дизайн Karin Vestergaard Metheisen. Увидела его на сайте Домоседка. Там же есть отличное описание на русском языке. Редкое описание мне нравится от и до, но это маленький шедевр, потому что каждая петелька на месте.


    Варе обновка пришлась по вкусу.) Во-первых розовое, во-вторых мягкое.)))



    Очень красивая кокетка. Вязать было сплошное удовольствие.)



    Легла точно по плечам. Я этому несказанно рада.



    Вид со спины.)



    Очень хорошо, что платье застегивается на пуговичку. без неё не пролезла бы голова.))) И если бы я не перемудрила когда вязала, то всё бы вообще четко получилось. Хотя этого и не видно, но разрез не точно по центру. У меня в процессе сместился рисунок.)



    Мы с дочей счастливы и довольны! Пряжа обалденная. Пехорка Бисерная 450 м/100 гр, 100% акрил высокообъемный. Спицы круговые № 2,5 и чулочные №2,5. Пряжа еще осталась и я планирую связать панамочку к платью.) На платье ушло две недели.)



Участвую в галереях: Встречаем лето красиво , Конфета длиною в год, Уютный дом: Май, Детская галерея: Май.

 

 


26 комментариев:

  1. Лиза, платье замечательное! Спасибо за наводку, пойду осмотрю! И приглашаю в галерею http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!=) Будет время обязательно приму участие.)

      Удалить
  2. Просто чудесный сарафанчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, очень красивый сарафан! Варюша такая симпатиШная:)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Обалдеть какое платье, кокетка правда красивущая и Варе очень идёт такой цвет!

    ОтветитьУдалить
  5. За две недели?! Я бы месяца два мучилась наверное ))) Очень красивый сарафанчик- и цвет и модель интересная. А уж как принцессе твоей идёт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина.))) Это только так кажется. На самом деле довольно простое в исполнении платьице.)

      Удалить
  6. Только вчера увидела середину процесса, сегодня уже готовое изделие!!! Молодец!!! На Варе сидит прекрасно!!! Кокетка хороша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо.) Процесс затянул, решила добить сразу.)))

      Удалить
  7. Принцесса Бубльгум :) Узор на кокетке прекрасен :)
    А не жарко в акриле? Просто я вяжу из акрила платье кукле, и у меня даже в работе рукам жарко... Или это моё предубеждение против синтетики? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олен, спасибо.))) Я к акрилу вполне хорошо отношусь. Просто Варя очень не любит колючую пряжу. Поэтому акрил очень выручает.) Тем более платьице в дырочку.)

      Удалить
    2. Сарафан просто прелесть.
      Я то же считаю, что если акрил качественный, то он хорош и в работе и в носке. Сейчас многие хорошие производители пряжи делают специально детский акрил, часто так и называется БЕЙБИ

      Удалить
    3. Спасибо.) Акрил действительно очень хороший.) Он и правда с пометкой бейби. Я согласна, есть акрил который только на сидения от стульчиков подходит, но есть очень и очень хороший.)))

      Удалить
    4. Да у меня тоже бейби, да и не дешевый (хоть и мне его подарили, во время последнего рейда по магазинам наткнулась на такой же - 115 р. за 50 г). Сначала хотела себе шарфик весенний связать, но... Может, я гиперчувствительна ко всему такому :)

      Удалить
    5. Олен, вполне может быть.))) И правда дороговат для акрила, имхо.)

      Удалить
  8. Лиза,как же красиво получилось,очаровательное платье-и цвет, и фасон, и сидит на модели просто замечательно!
    Спасибо,что приходишь ко мне в галерею))

    ОтветитьУдалить
  9. Красотища-то какая!!!! Доченька просто принцесса!!!!!))))))))
    Елизавета, буду рада дружить! Мой блог http://ievgeniiakress.blogspot.com/ ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Мммм, розовое чудо! Даже на фото видно, какое платье мягкое и уютное!
    Спасибо за участие в Галерее детских платьиц!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...