четверг, 13 августа 2015 г.

Жизнь полная счастья 28/54

   Ну вот, догнала всех.))) Август - последний месяц лета, и нужно успеть оторваться по-полной.)

1) Ездили всем семейством отдыхать на речку. Наш папа с друзьями уехал накануне на рыбалку, а потом с утра пораньше приехал за нами.) Погода была жаркая, а речка была теплющая.)


  Мы сразу побежали в речку, дети почему-то не стали купаться, а вот я наплавалась вволю. Очень люблю плавать.)



   Детей больше привлекла лодка. И конечно же папа пару раз прокатил детей на лодке.))) Дети даже пытались сами грести вёслами.)



    Потом жара сменилась ветром. И было очень прикольно наблюдать как моё парео держится на мне, практически без моей помощи.)



    Выбражульки.)



2) Варюша уехала с бабушкой и дедушкой и двоюродной сестрёнкой Соней (5 лет) в большое путешествие. Всё-таки мои пэрентсы редкостные экстрималы.) Они поехали в машине из Иркутска в Находку с двумя внучками в нагрузку. 
     Небольшая фотосессия меня с детьми в одной цветовой гамме, популярный фэмили лук. Вот только сын не захотел фотографироваться на отрез.



    Зато мы с Варюшей оттянулись по-полной.)



3) Мы ездили к Витиной Бабушке. От неё очень трудно уйти без туго набитого живота.))) А я забыла пофотографировать.( Бабушка нам надавала кучу овощей, варенья и пр.

4) Так что мы не откладывая в долгий ящик приготовили новое блюдо.) Рагу с курицей в духовке (+сало).
    Самое милое дело, в ход пошли все остатки мяса - немножко курочки, малюсенький кусочек сала, свежие овощи и вуаля, получается невероятной вкусности блюдо.)



5) На выходных был сбор друзей. Мы отправились в гости в дом к Мите. Ах, я в полном восторге от того, как Митина мама, Александра Ивановна, устроила их огород. Всё очень красиво, аккуратно и с ландшафтным дизайном. Я бы завалила вас восторженными фотками, но ограничусь парочкой.)


   Там даже кукуруза растет, выше меня ростом уже.)  ( В Сибири это редкость)



    Рося был в восторге. Носился по огороду, кушал ягоду, тусовался с народом, а потом поразил всех редкостным аппетитом - съел 3 куриные ножки.)



   А я наконец-то попробовала на вкус базилик и тимьян в салате. Всё, я теперь всегда хочу есть базилик, он такой вкусный! Это будущий таз салата, всё только что сорвано с грядок.) Эх, хорошо иметь домик в деревне.)




Всем желаю счастья!!!

8 комментариев:

  1. Красивая у вас природа!
    Рагу очень аппетитное)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Я вот запах базилика с трудом переношу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Я раньше базилик только виде сухой приправы пробовала, но живой он мне намного больше понравился. =)

      Удалить
  3. Активно-позитивная неделька!)) купаться тоже люблю) и бегать вдоль берега по воде)))
    Фэмили лук - отличные и симпатичные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А я не перестаю поражаться родителям - это так классно, что берут внуков и внуки ездят)))) Моих особо не берут, да и они ехать не хотят наотрез - а из-за этого икакой разрядки родителям(((
    Фотки классные -такая речка чистая с галькой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Мои дети привычные находиться без родителей, я считаю иногда это очень полезно.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...