суббота, 29 августа 2015 г.

Косынка "Летняя зелень"

   Я решила всё таки начать показывать вязалки для Варюшки. Потом, когда дочка приедет, покажу уже всё на модели.=)
     Первая моя доделанная вещь - косынка, вязанная крючком "Летняя зелень". Ох, не простая судьба выдалась у этой косынки во время её вязания.)



   В вязании крючком я новичок, и схемы читать для меня пока что трудно, так что я выбрала очень подробный мастер класс для косынки. (Он на английском, но там всё понятно.) Так вот, сначала я долго тренировалась, чтобы получалось красиво, а потом уже решилась начать вязать косынку. И как раз мы умотали на "Комбат".
  Вязала я в свободные минутки по не многу. Но, вязания не прибовлялось, а порой и убавлялось. Потому что там была маленькая девочка Наденька, которой очень нравилось теребить мое, так опрометчиво оставленное на видном месте, вязание. Я стала умнее, и перед Надиным приездом начала вязание убирать. 
     Потом выискалась новая опасность. Кот Шнур, который охотился как за мотком, так и за крючком. и вообще всячески лез во время вязания.) Дело в том, что я вязала в очень короткие перерывы между приготовлением еды и раздаванием указаний моим "нарядовцам", и вязание тупо бросала, где сидела. Потом, конечно, после того как клубок был размотан по всей беседке, я так делать перестала.



     Прошла неделя, наступила вторая, и наш второй заезд в лагерь. Я думала, что успею связать косыночку за этот заезд, да не тут то было. Я уже практически довязала косынку, оставалось каких-то пару рядов, как случилась катастрофа. Пошли мы вечерком с детьми посмотреть, как пацаны учатся ножи метать, да оставили вязание в беседке. Причем вязание я убрала в пакетик, а не просто так бросила. Видимо не далеко убрала. Приходим мы через час в беседку, а от беседки тянется ниточка в сторону собачьей будки. 
     Были там две наглые собачки, которые всё тырили у нас из беседки. Однажды стырили мой сохнущий купальник, но это другая история. Купальник нашли в тот же день, так что убить собачек я хотела всего пол дня. Вернемся к ниточке...
    Смотрю, а мою косыночку эти две поганки треплют, и моток мой размотан вокруг будки почти весь, и крючок неизвестно где. А время вечер, темнеет. Крючок решили искать утром, а вот вязание мне принесли, правда в весьма потрепанном виде, и нитки были все перепутаны. Самый большой минус был в том, что к будке могли подойти всего пара человек, там жила очень злая собака Рыжая, чьи щенки это всё учинили.
    Сказать, что я расстроилась это ничего не сказать, но корить могла я только себя. Ведь они уже тырили вещи...
     На утро я была в таком решительном настроении, что не побоялась Рыжей и пошла искать крючок. К счастью, он валялся далеко от будки, обошлось без кровопролитья.)



    Конечно, вся косынка была грязной, половина была распущена, и снова пришлось вязать всю работу связанную за неделю. Да еще целый день ушло на распутывание мотка. Но, я взяла себя в руки, и довязала её! Не успела, жаль, к Вариному отъезду. Но я не сильно печалюсь, ведь эту косыночку можно носить в виде шарфика под куртку осенью. Я очень рада, что не отступила и довела дело до конца.)))



    Немного о косынке. Крючок №2. Пряжа Pelican Vita Cotton, 100% хлопок, 330 м/ 50 гр. Эту пряжу мне подарила Маша Комкова. (Вот пост о подарках.) Косынка по длинной стороне 90 см, а в высоту 60 см. 



Спасибо, что дочитали до конца.=)))

14 комментариев:

  1. Приключения косыночки :) для меня, кстати, любовь котов-собак к клубкам - один из самых больших минусов вязания - я ненавижу распутывать нитки.
    хотя... У меня однажды на море чайка (!) унесла органайзер о всеми нитками для вышивки :) это было еще обиднее - почти никто в ту чудную историю не верит.
    А сама косыночка прехорошенькая, цвет очень интересный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я тебе верю.))) У нас чайки на Байкале растащили целый пакет с крекерами. А что-то цветное стырить для них это раз плюнуть.=)

      Удалить
  2. Лиза, ну прямо приключенческий рассказ о косынке:)))) которая к тому же очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Косынка пережила огромное приключение, представляю твое огорчение, когда увидела, что устроили щенки, эхх!! Поздравляю с завершением, косыночка очень симпатичная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) О, я думала их прибью, но они были довольно крупные, так что не получилось конечно же.)

      Удалить
  4. Столько приключений у косынки!!! Целый детектив), но несмотря на все это, получилось очень красиво)
    Спасибо за ссылку)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ничего себе,косыночка с историей! Зато помнить будешь.

    ОтветитьУдалить
  6. Ого ))) сила воли! Класс!
    Я бы подумала, не судьба, и взялась за другое ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы тоже бросила наверно на фиг) Вот эта сила воли!) Красивая косыночка, жду фоток на Варюше.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...