вторник, 18 августа 2015 г.

Жизнь полная счастья 29/54

  Наступили холода у нас, после 37 градусной жары резко. Поэтому мы в основном сидим дома.))
1) Очень много готовила вкусняшек на этой неделе. Постряпала Яблочный пирог по маминому рецепту. Самый мой любимый пирог с детства.)






   Еще наснимала кучу фото-рецептов, скоро выложу.) 
 Пробовала посолить огурцы, а они у меня, заразы, повзрывались все.((( Два дня расстраивалась, что столько огурцов выбросила. а потом долго искала в чем же была причина. Склоняюсь к тому, что не надо повторно использовать закручивающиеся крышки. 

2) Вяжу-вяжу.) Наверстываю за целый месяц простоя.) Особенно меня радует, что кое-какие процессы я завершила. Вот фото процесса блокировки косыночки, и маленький кусочек салфетки.



Про косыночку хочу рассказать отдельно, потом что очень много с ней было приключений.)



3) Сходили с сыном в лес. думали что после туманов пойдут грибы просто ого-го. А пошли сплошные грибники, на 10 м леса по парочке грибников ходит.)




Мы нашли совсем немножко, поэтому оставили их белочкам.



    Зато Рося насобирал в ведерко ягодку костянику.



Учила сына фотографировать. В основном получались мои ноги, но нашлась одна просто замечательная фотография. А еще сын делает сэлфи, через одну фотку его нос.) (Наверное с мамы пример берет, видит что мама сама себя фотографирует.)



4) И фото от сына - мама в процессе вязания на прогулке.)
    Эта крутящаяся фотка получилась сама по себе, здорово да?



    А тут уже можно рассмотреть, как я разложилась на пол лавочки.)



   5) И главная радость, записали Росю в садик. Теперь быстро пройдем мед.осмотр и сын уже с 20 августа будет знакомиться с новыми друзьями.) А у меня начинаются перемены в жизни - буду искать работу в первые в жизни. Немножко мандражирую по этому поводу.) Мне кажется, что я всё забыла, чему училась в институте.)))

12 комментариев:

  1. Лиза так интересно! Хочу рецепт пирога. В лес хочу! Много чего хочу)). В садик это перемены! Прямо новая жизнь начнется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Начнется, даже страшновато немного.))) Рецепт примерно такой же как у пирога песочного с вареньем.)

      Удалить
  2. Лиза, как я люблю читать твои посты:)))) прямо терапевтические посты для меня! Спасибо тебе за тебя! Садик и новая работа - все будет замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень мило!=) На будущее смотрю только оптимистично.)

      Удалить
  3. Совсем недавно ты боялась крючком вязать))) и вот у нас на глазах из под крючка появляются замечательные вещи!!! Молодец!!! Косыночка хорошенькая!!
    Лес и грибы это здорово!!!
    Желаю найти хорошую работу, интересную и хорошо оплачиваемую!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, очень позитивный августовский пост)) Рада, что начинаются перемены в твоей жизни))) Удачи тебе во всем))) Крутящаяся фотка - это круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, красивые фото! Про косыночку не забудь рассказать!
    Классное крутящееся фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расскажу обязательно, просто модель пока еще с дедушкой и бабушкой гостит, вот раздумываю показывать сейчас или модель дождаться.)

      Удалить
  6. Лиза, привет! Повезло вам с садиком. Поздравляю! На счет работы, выбирай по душе, чтоб тебе нравилось )))
    И про огурцы )) мы всегда крышки пользуем по 3, а то и 4 раза. Только там нужно все аккуратно. И прокипятить, и закрыть плотно. У меня это Костя делает. Но т.к. ему иногда не охота, я все такие соленья (огурцы, помидоры) под закатку, так надежнее.
    Еще из-за уксуса могут взрываться. У свекрови так было. Она потом с лимонной кислотой делала ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за советы.) Попробую с лимонной кислотой в следующий раз.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...