суббота, 22 августа 2015 г.

Жаркое из курицы, помидоров и баклажан

    У вас так бывает, охота кушать и готовить только вкусненькое? У меня сейчас именно такая пора.) Наверное это связано с тем, что много всего выросло в огороде и вообще, вот и употребляем витамины с пользой и удовольствием.) А еще очень часто у нас бывает, что остается какой-то маленький кусочек чего-то, и в соло варианте этого кусочка будет мало, а вот с дополнением он потянет. Так вот на этот раз было всего лишь одно куриное бедрышко, а из него получилось целое жаркое на большую семью.)
    

   Для жаркого понадобятся: помидоры - 5 шт, баклажан - 1 шт, морковки - 2 шт, луковица - 1 шт.



    И курица - 200 гр. У нас одно бедрышко. Курицу нарезаем как можно мельче.



Начинаем готовить.
Мелко режем лук.



Лук обжариваем в масле до золотистого цвета.



  Трем морковку. И добавляем её к луку. Пассируем минут 5.



Так как мяса у меня было мало, поэтому морковку с луком я сдвинула, и потихоньку обжарила курицу со всех сторон. Как только курица подрумянилась я всё смешала.



Пока жарится курица, режем помидоры на маленькие кусочки. Добавляем на сковородку.



Режем баклажан, тоже мелко. И на сковородку.



    Хорошенько перемешиваем все овощи, солим по вкусу, и накрываем крышкой. Периодически помешивая, тушим минут 10-15. В конце я добавила приправу - сухой базилик. (Потому что базилик мне очень нравится, и вообще, говорят он подходит к помидорам.)



Жаркое можно подавать с любым гарниром. Мы кушали с рисом.) Приятного аппетита!




Мой сегодняшний пост еще будет являться гостевым в блоге Оли Хорошо. Громко. Заходите к ней в гости.=)))

6 комментариев:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...