понедельник, 24 августа 2015 г.

Салфетка на банку

   Иногда так хочется связать милую безделушку. Заодно поучиться лучше читать схемы при вязании крючком. Примерно так и получилась эта салфеточка.)


   Схему я взяла в книжечке "100 вязанных идей для вашего дома". Эта салфетка так и называется "Для украшения банок".



  В развернутом виде тоже ничего.) Я её не стала растягивать, потому что она должна непринужденно свисать с банки по моему мнению.) А с помощью завязочки, центральный узор натягивается и симпатично выглядит.)



   Салфетка и баночка с малиновым вареньем предназначены в подарок бабушке моего мужа.) Она ценитель таких милых уютных штучек, я знаю.)  
   Пряжа, такая же как в этой салфетке, точнее сказать остатки того моточка. И на обвязку пряжи не хватило, поэтому пришлось подбирать пряжу "в тему". Подобралась розовая. Крючок №2. Я очень удивилась, тому как я быстро её связала, всё за пару серий "Доктора Хауса". Я всё больше влюбляюсь в крючок.))))



12 комментариев:

  1. Лиза, какой подарок интересный! Взяла себе на заметку. Ещё бы схемку этой замечательной салфеточки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Всё больше крючковых красивостей))) Салфетки для баночек - пока моя мечта)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно как, я такого применения салфеток ещё не видела, уютно очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Теперь баночки всегда будут нарядные)

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза,мне тоже очень нравятся вот такие милые мелочи!Надо бы и нашу бабушку порадовать)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...