четверг, 28 сентября 2017 г.

Витязь

Всем привет! Уже какое-то время назад мы с друзьями сходили в поход к одному из самых живописных скальников нашей местности - скальнику Витязь. Вот об этом путешествии я и хочу рассказать.)

Собрались мы значит еще летом, решили ехать в золотую осень. И с временем для поездки мы угадали на все 100%.=) Так же как и остальное население нашей области.=))) Зацените, какая толпа народа! Я по этому маршруту ходила не один десяток раз и такое столпотворение вижу впервые. У меня, конечно, был перерыв в посещении этого места, но не могло же все измениться до такой степени?!

Мои друзья были в шоке. Они были в этом месте впервые и никак не ожидали того что, чтобы перейти через маленькую речушку по мосту, нужно очередь отстоять как в метро в час пик.=) Это маленькое отступление, вернемся к нашему путешествию.

Для того чтобы попасть на Витязь нужно сесть на электричку и доехать до станции Орленок. Там идти по живописнейшей тропе, которая силами волонтеров помечена цветовыми знаками и указателями.
Единственное что меня расстраивает в обилии туристов, это увеличивающийся приток мусора в этом прекрасном месте. Я целиком и полностью поддерживаю народ в желании ходить в походы, но в тоже время призываю всех соблюдать чистоту и весь мусор забирать с собой.

Вначале тропа идет все время вверх и вверх по узкой тропке, что виляет между огроменными валунами. В одном месте можно пройти, целиком и полностью прыгая по камням. Что бы сделать пустынные фотки мы пропускали волны туристов с кучами детей.))) (А я то думала погулять в тишине.=))

Узкая тропа заканчивается широкой поляной с видами на осенний лес и лэп. Но это еще только часть пути.) Дальше тропа становится как-будто проще и свободней, но на самом деле мы продолжаем идти вверх.)

И так плавно мы вступаем в заключительную часть пути до скальника - тропинке, которая идет по хребту. Справа и слева открываются живописные виды желтеющего леса.)

А вот и я.=))) Моя самая любимая фотография, она такая "живая".=)

Мы решили сразу выбраться на верхушку Витязя. А потом уже спуститься и спокойно покушать, чтобы потом еще раз специально не лазить.=))) ленивыежопки

Это ничего не подножие скальника.) Это всего лишь тропинка к самому его обрыву на высоте, не буду врать, сколькиэтажного дома (по мне так все 10 этажей наберется).)

Вот и сам Витязь! Мы не стали искать нужный ракурс, со стороны которого виден профиль мужчины в шлеме, потому и Витязем назвали.) Вокруг было столько народа! Видите, людишки на вершине лазают, вот от туда мы и спустились.) Конечно, не по самим скалам, по тропинке рядышком, но все же она очень экстримальная. Я своих детишек побоялась брать, но детей там было великое множество и все они носились с головокружительной скоростью, у меня подкашивались ноги от разыгравшегося воображения чего эти дети могут .

Голодуха подпирала! Поэтому мы ушли в сторону от всеобщего стойбища, приткнулись на маленькой полянке около самой реки Олха. У нас с собой была газовая горелка и маленький котелок, так что мы шиковали с горячим чаем.=)))

Отдохнули и пошли гулять вдоль речки в сторону следующего скальника. У нас не было цели до него дойти непременно, так что мы просто гуляли, наслаждались природой и великолепной красотой вокруг.)

Лес весь покрыт всевозможными мхами и выглядит очень древним и таинственным.)

Неизвестный мне гриб. Точно не волнушка, так как ножка внутри полая. Кто знает?

Мы с друзьями с упоением скакали с камня на камень вверх по течению реки.) Помню в детстве, когда приезжали сюда с родителями, мы с сестрой могли скакать по этой речке бесконечно.) Так что не сильно-то я и выросла с 11 лет.=))) Единственное отличие не скачу на самый скользкий и маленький камень на середине реки, скачу только по сухим.)

Вот она я.=)

Мы все шли и шли вверх, и мне вспоминалось, что был маленький живописный мостик, но в этот раз мы до него не дошли.) Интересная история с этим мостиком - сколько бы раз я не приезжала сюда, я все время не дохожу чуть-чуть до мостика, чтобы спокойно перейти Олху. Мне кажется, что его снова снесло потоком весеннего паводка и поэтому перебираюсь вброд, либо по опавшим деревьям. А когда иду обратно, то обязательно этот мостик находится.=)))
Что не нашли мостик мы не расстроились, решили что это повод приехать сюда снова.=)

Правда похоже на гигантский коготь дракона?

Время идти обратно.) И если вверх по реке мы шли буквально по самой реке, то вниз решили идти по тропинке.

Увидели еще один скальник, спрятавшийся в стороне за деревьями. Надо посмотреть на карте что это за скальник, ведь у всех есть свои имена.)

Зацените размер камушков.)

Вернулись к подножию Витязя.

Чтобы выйти на тропу нужно пройти над пропастью, держась за кольцо, вбитое в скалу.

А в это время вот что за твоей спиной.)))

Самое интересное, что я раньше занималась скалолазаньем и даже принимала участие в соревнованиях на этих самых скальниках. А теперь у меня кружится голова и учащается сердцебиение. Я вообще начала многого бояться, после рождения детей. Если вернуться к самой первой фотографии, то можно увидеть висящую веревку, вот именно там я и лазила.) Нынче тоже было много скалолазов, но я даже не решилась попробовать, ибо форма уже не та и все технические нюансы забыты напрочь.

Обратный путь мы выбрали длинный, зато легкий - без подъемов. Время я рассчитала очень точно, чтобы не спеша любоваться красотой вокруг и на станции перед электричкой обратной долго не стоять. Поэтому я фотала места, которые сколько бы раз я тут не была, но не видела.) Люблю открывать новое в старом.)

На этой живописной полянке мы решили подкрепиться и заодно порадоваться тому как здорово мы погуляли. Плюсом ко всему было отличное настроение и заряд эмоций, который мы все получили. Очень много смеялись и болтали.) Хочу чтобы мы чаще выбирались в такие крутые места!

Спасибо всем, кто дочитал до конца! Я получила истинное удовольствие, вспоминая наше путешествие.)

1. Последняя фотка такая акварельная получилась! Замечательный поход!

2. Да, многие фотографии - как будто картины!
    Очень впечатляет!

3. Лиза, какое место красивое. Мне нравится ваша золотая осень.

1. Спасибо.) Места очаровательные там.) Уже хотим еще раз съездить.)))

4. Очень живописные места! А гриб похож на белый груздь.

1. Спасибо.) Не, это точно не груздь.) Груздей я опознать могу. Это како-то непонятный, он по своей хрупкости скорее на сыроежку похож.

5. Вау! Живописные пасторальные картинки природы, такой именно, чтоб ух... я только на картинках и видела)) Какая поездка увлекательная, а виды, а скальник, а... всё очень понравилось. Ух, и нагулялась я с вами, аж ноги гудят и... проголодалась малость, бутеры есть?))
    На коготь ещё как похоже, футболка Вандер Вумен тебе очень идёт;)

1. Спасибо.))) Места там просто шедевральные.) Мы тоже шли и ахали через каждые пять метров.))) Я хоть и была там много раз, а все равно каждый раз удивляюсь красоте природы.)

6. Здорово, просто потрясающие место! Спасибо за прогулку!

1. Спасибо.) Очень рада что ты погуляла вместе с нами.=)))

7. Какие живописные места! Спасибо, что рассказала и показала!

8. Коготь дракона впечатлил, такие места живописные, обожаю лес!

9. Лиза, осенний лес это такая красота!!!! Два раза пересмотрела фото, спасибо что делишься!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...