пятница, 20 октября 2017 г.

Марафон Для Себя.1/10

Всем привет! Это марафон "Для Себя".)


Первое задание на месяц (до 20 ноября) - красиво одеваемся. Что это значит? Для меня это будет означать ношение юбок и платьев, а не что первое из шкафа вывалилось.) Все-таки я стремлюсь стать ухоженное девушкой, а что хорошо мотивирует выглядеть прекрасно? Правильно, красивый наряд. 

Помнится, однажды я попробовала носить красивую одежду дома, когда сидела в декретном отпуске. Я как раз прочитала статью Ольги Валяевой "Год без брюк" и осталась под впечатлением. Так вот на себе проверила, это действует и работает. Так что я тоже решила отталкиваться от эффекта "юбок", чтобы потом прицепом подтянуть все остальные пункты.) (Очень рекомендую прочитать статью.)

Нашлась такая смешная фотка того времени, но тут можно заметить, что я в красивом платье, даже с украшениями, с прической и прочим. И это все дома. 
Возникает вопрос, а чего это мне повторно понадобился этот пункт, если он когда-то меня так впечатлил? Человеческая лень, ведь проще впрыгнуть в джинсы и полететь в тыщи мест, да только отношение к себе уже не то.((( Это же нужно делать кучу подготовительных манипуляций - погладить с вечера, например, придумать что еще надеть, если это юбка и т.д. Так вот - через скрип и лень, я все-таки хочу выглядеть красивой женщиной, так что я приступаю к ношению юбок.)

И еще один пункт моей программы - ношу платья дома. А то видите ли на работу как на праздник, а мужу что, уставшая жена в трениках?) Так что я собираюсь жить осознаннее хотя бы в плане одежды.

Собственно задание: 1) Ходим в красивых женственных нарядах. Куда ходим? Да кому куда нужно - на работу, учебу, в магазин, с ребенком на улицу гулять. И фотографируем себя, как получится.) Не получится фотографировать, хотя бы фиксируйте сколько нарядов одели за этот месяц, и какими они были. Хотя бы 10 разных женственных образов давайте примерим.) Не обязательно должна быть разной одежда, должен быть разный образ, ведь порой одна и та же одежда играет по разному, с тем же шейным платком или другой обувью. Надеюсь, вам понятна моя мысль, если возникли вопросы смело задавайте.
2) Отдельный пункт - красавицы дома. Если получится, то тоже фото в студию. Лично я планирую перетрясти свой гардероб и отложить платья для дома, чтобы не было искушения одеть что попало.
3) Пишем свои впечатления от эксперимента. Удался? Не удался? Появились ли позитивные сдвиги в самооценке? Может произошло что-то чудесное? Что в голову придет, то и пишем.)))

Для вдохновения.))) Ходила в последнее время красиво, правда иногда всё равно в джинсы влезала. (Девочки, ответьте, не могу понять, хорошо на мне зеленая юбка или нет?)


Итак, встречаемся через месяц и обсуждаем результат.))) В течении месяца работаем над собой, это главное!

23 комментария:

  1. Лиз, мне вообще образ с зеленой юбкой понравился больше всех. Так романтично, и, мне кажется, очень тебе идет и по цвету, и по стилю, и по фасону. А тебя что в ней смущает?
    Отличное задание! Я прям сразу его и выполнила:))) Сижу дома, никуда не выхожу уже неделю, все никак окончательно не выздоровлю, но сегодня получше. Так что я сразу надела юбочку, причесалась и даже залачилась, ну и сфоткалась уже. Жаль, оценить мою красоту особо некому:)))) Только Ксюша и зверье, а муж вечером придет. Давно у меня, кстати, крутятся кое-какие мысли по поводу одежды... Так что посту быть! Кстати, публиковать его в течение месяца можно, до 20 ноября, так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня смущает, что я какая-то в ней толстая.))) Да, Надя, можно несколько постов, по настроению и вдохновению.)))

      Удалить
  2. И мне зеленая юбка приглянулась! Немного смущает, что блузка с припуском на талии, может попробовать заправить получше? С такими юбками надо короткий верх обычно. Я вот себе тоже такого плану хочу пошить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Наверное нужно было получше заправить.))) Я чет схуднула и юбка провисает спереди, наверное с пояском надо ее носить.)

      Удалить
  3. С зелёной юбочкой самый классный образ! И блузка мне нравиться как есть))))

    ОтветитьУдалить
  4. https://14alya11.blogspot.ru/2017/10/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за первый пост в нашем проекте.)))

      Удалить
    2. Я вот ещё что подумала... Надо после выхода "задания" выпустить у себя пост с планами на предстоящий месяц. Чтобы в подгляделках друг у друга можно было что то для себя почерпнуть. Обидно будет в конце месяца прочитать у кого то, что была проделана работа над чем то, о чем ты не подумал, а мог бы и для себя сделать...
      Про домашнюю одежду я вот не подумала, а ты мне подсказала.
      Как думаете? Давайте в правила внесём.

      Удалить
    3. Очень дельное замечание. Но наверное уже со следующего месяца его введем.)))

      Удалить
  5. А мне тоже кажется что зеленая юбка висит спереди, я такого фасона юбки шила в студенчестве, когда была тощая. они удобные, но полнят. и верх здесь лучше облегающий, можно жилетку приталенную. сейчас предпочту прямую по колено. и если это х/б, то с сапогами не очень. это вроде как летний вариант? мне больше нравится на тебе первая и третья фотка.
    с четвертой фотки- попробуй этот же верх с прямой черной юбкой по колено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Провисает все-таки.) Думаю с ремешком будет норм.) На 4 фотке кофточка конечно очень выигрышная, она со всем хорошо смотрится.)

      Удалить
  6. Кажется, я погорячилась с желанием поучаствовать... Но подумаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, тут без обид, но задание сразу попало в ряд неприемлемых для меня и несовместимых с образом жизни вещей.
      Из абсолютных контраргументов: на металлургический завод в юбке фиг пройдёшь )) Прямое нарушение норм охраны труда и промбезопасности. Только спецодежда, только хардкор. Да и идти через промзону домой в юбке крайне сомнительное удовольствие ))
      Дома я уже давно ношу специальную комфортную одежду. Растянутые халаты и уличные вещи ушли из домашнего гардероба лет 10 назад. А понятия "домашний макияж" для сухой кожи не существует - только уходовая косметика ))

      Удалить
    2. Какие могут быть обиды?=))) Если бы я тоже на заводе работала, то мыслей про платье бы тоже не возникло.))) Домашний макияж - это вообще сугубо на любителя.) Я вот тоже редко дома крашусь, скорее тоже все больше кремами да тониками кожу освежаю.))) В общем, если какой-нибудь этап вызовет душевный отклик, то всегда пожалуйста.)))

      Удалить
  7. Лизочка, я вот вас очень люблю и с упоением читаю блог.
    Поэтому хочу вам немножко сказать о вас :
    Извини не хочу обидеть.
    Ваш типаж это типичное -лето (светлые глаза и кожа). Вам не идут теплые цвета, от слова совсем. Рыжий цвет волос тоже не идет.
    Вам нужные не яркие холодные цвета.черный, белый и красный и др.цвета в чистом виде не ваши.
    На втором фото цвета ваши.черный заменить синим, белый- молочным, красный - холодным красным. В интернете есть пример цветов для типажа лето.
    Первое фото-фасон ваш, цвет не ваш.
    Второе фото-не плох, но не поздней осенью и зимой, больше весенний и летний вариант.
    Третье фото- коротковато, делит тело на части и расширяет.
    Четвертое фото- ужасно. Красный пестрый цвет не ваш, юбка большевата что ли.
    Лиза, извини не хочу обидеть, могу ошибаться, ведь сужу субьективно ;)
    Валяеву читаю и очень люблю, она ученица Торсунова. Олег Геннадьевич- наше все!
    Как и заявляла я, в проекте участвую, задание выполняю, отчет будет.
    Согласна, что нужны планы (у каждого свои), в соответствии с вашим заданием
    На следующий месяц. Это дисциплинирует и мотивирует.
    Думаю, девчата могут не обязательно 100% выполнять задания, можно в посту указать, причину и рассказать свое видение или самим для себя дать себе похожее задание, для Насти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за ваш взгляд.))) почему-то ни разу не думала, что я лето.) Обязательно подумаю над этим, может вы правы.)))
      Кто как советует.))) Кому кажется, что теплые идут, кому - что холодные.))) Сама я люблю зеленый, в последнее время желтый.) А вообще во всем этом безнадежно запуталась и ношу что есть, и как мне кажется хоть чуть-чуть сочетается. опять же я далека от профессионализма в плане одежды, стиля и пр.)
      Видите какой полезный проект, вы мне много дали пищи для ума!
      Со следующего этапа пустим такую штуку, как личный план на месяц и свои цели/ожидания.))) очень рада, что участвуете.))))

      Удалить
  8. Лиза, добавлю:
    У вас натуральный подтип цветотипа лето.
    Посмотрите на Кейт Мидлтон, можно ее за основу взять, ее стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я что-то основательно запуталась в этих цветотипах.((( Начала читать с начала, с теории цвета как такового, надеюсь не увязну в этом.
      Чет сомневаюсь я что леди Кейт мне подходит.)

      Удалить
    2. Хотя... пересмотрела, всмотрелась, а вы однако правы!

      Удалить
  9. Лиза, мне очень понравился 2-й вариант с зеленой юбкой, очень идут распущенные волосы, и цвет волос мне тоже нравится))) Светлый верх очень освежает, и нельзя назвать этот вариант летне-весенним, это же не ситцевый сарафан! Я впрыгиваю в последний вагон со своим отчетом по 1-му заданию))) http://123457nnn.blogspot.ru/2017/11/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием прочитала ваш отчет.))) Спасибо за отзывы.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...