четверг, 12 октября 2017 г.

Наши занятия на букву Г. Изучаем Грибы.

Возвращаемся с детьми к нашим занятиям по буквам. Мы берем на вооружение букву Г, но занимаемся в разных областях - это и чтение, и математика, и логика, и внимательность, а так же развитие мелкой моторики, и конечно творчество, куда ж без него.)))

1) Начали мы занятие с того, что хорошенько поГАГАкали.))) Нашелся в Пинтересте замечательный материал на артикуляцию. (С недавнего времени мы решили плотно заняться Росиным невыговариванием некоторых звуков, так как логопедов у нас нет, приходится хотя бы чуть-чуть заниматься самим.)
Я читала, а дети повторяли в нужных местах.)


2)  Ищем все спрятанные предметы у Гномика.


3) Лабиринт "Помоги Гномику". Недавно психолог в нашей школе подтвердил, что лабиринты, это отличный тренажер как на внимательность, так и на письмо. Не зря мы их много делаем.)))


4) Гусеничный счет. (Правда дети сказали, что это змея, ты чего мать?)=))) Необычное задание, где нужно найти не сумму, а слагаемое. тут у детей были разные способы. Варя считала в уме, и я так понимаю что из суммы вычитала другое слагаемое (что похвально). Рося же дорисовывал недостающие кружки проговаривая и считая каждый раз с самого начала.


5) Чтобы немного отвлечься от счета, мы начали делать прописи буквы Г. Только Рося писал печатную букву, а Варя письменную. Позже выяснилось, что в школе они еще не проходили, как пишется буква Г, но Варвара справилась.)


6) Снова возвращаемся к Гусеничному счету.)))


7) Для отдыха - лабиринт.))) Гном спешит к своему подарочку.)


8) Дальше разделение заданий. Варя (с кислой миной) училась читать, вставляя слог Га в разные слова. После того, как вошла в раж, кислая мина сменилась нормальной.))) Главное начать! Рося развивал навык владения ножницами, особенно резать по прямой. Резал он Грузовик.)


9) Чего добру зря пропадать? Я полосочки перемешала, и дети быстрее собирали Грузовик заново.))) Собрали несколько раз.)


10) Помогаем Гусеничке попасть в яблочко.) Ага, снова лабиринт.=) Такие задания я даю, чтобы иметь время подготовится к следующему, дети лабиринт выполняют без моего участия.=)


11) Мы подошли к теме Грибов.) Тут два задания на одном листе. Первое - нужно на 4 картинках найти элемент, которым эта картинка отличается от других. Второе - найти грибок соответствующий контуру.


12) Грибной эксперимент, который предлагала сделать Ольга, мы как раз оставляли до этих времен. Но эксперимент не удался.((( Грибок не оставил четкого узора, если присмотреться то чуть-чуть видны очертания пластинок. Мы что-то сделали не так, наверное.


13) Учимся рисовать шляпку гриба. Правда после того, как были нарисованы шляпки, дети и ножки дорисовали, а то как же грибок без ножки?=)


14) Паззл в виде буквы Г немножко вклинился в грибную тему.) Дети собрали кусочки, а потом мы назвали все картинки.


15) Изучаем из чего состоит гриб.


16) Грибная математика оказалась не сложной для детей, тем более они просекли закономерность в каждой следующей картинке, и даже не считали потом.


17) Задание на внимательность, счет и логику. Нужно соединить цифру и количество точечек на шляпке мухомора.


18) Собираем грибы в корзинку, пишем по пунктирам. Очень хорошо развивает моторику.



19) Задание - найди такой же грибок.


20) Найди лишний грибок. Вот тут надо быть внимательным. Жаль только, что ножки у грибков были белые и не пропечатались.


21) Снова лабиринт, а то устали грибами заниматься.)))


22) Задание на логику - найди 5 отличий. Они были так ловко спрятаны, что детям пришлось попотеть полупить глаза как следует.=)


23) Делаем Грушевое варенье. Для начала дети все элементы вырезали. Рося было попробовал отлынить, но мама ему не дала, ловко отвлекая ребенка разговорами.)))


Теперь клеим груши в банку в творческом порядке.))) У Вари по-началу груши лежали ровненько, а потом места не осталось пришлось сверху лепить.))) Рося же сразу начал клеить груши в порядке хаоса.))) Раскрашивать не захотели, в следующий раз будем вначале красить, а потом вырезать.)


24) Соревнование на самую длинную гусеницу из липучек.)))


25) Делаем различных гусениц по этой инструкции.


Подготавливаем кружочки для будущих гусениц. Учила детей, как вырезать сразу несколько кружочков (правда они не совсем круглые).


Волнистая гусеница - ну или кто как ее представляет.)))


26) Делаем большую поделку Город Гусениц.) Рисуем большую грибную поляну, где так же встречаются груши и яблоки.=)


Приклеиваем гусениц.))) И рисуем им мордочки и узоры.)


Вот такой веселенький Город Гусениц у нас получился.))))


Все представленные занятия есть у меня в Пинтересте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...