воскресенье, 1 октября 2017 г.

Конфетка Happy Happy Happy Life

Здравствуйте дорогие участники моего проекта Happy Happy Happy Life! Мы начинаем КВН подведение итогов нашему счастливому году в совместном проекте.=)


Я открываю запись на конфетку. Записываются абсолютно всепривсе участники с любым количеством постов посвященных счастливой жизни.) Как я и говорила в своем важном объявлении, будет две конфетки. Первая будет разыгрываться среди всех участников, а вторая среди самых старательных, у кого много постов, есть тэг и пр.) Участников второй конфетки я объявлю сама, после статистического исследования всех записавшихся.=) О как загнула! Как в первом, так и во втором случае победитель будет выбран путем тягания бумажки из шапки.)

Розыгрыш конфетки назначаю на 1 ноября. Как раз есть время выложить все свои оставшиеся недельки. =)

И самое главное! Огромная просьба, напишите пожалуйста отдельным постом итог вашего участия в проекте о счастье.) Что вам это дало? Понравилось или нет? Есть какие-нибудь позитивные сдвиги? Как поменялась ваша жизнь? Приветствуются фотографии самых любимых моментов за проект.) И напишите так же, хотели бы вы еще раз поучаствовать в таком проекте?=)

Состав конфетки - что-нибудь рукодельное, что-нибудь для творчества, и что-нибудь сладенькое.)

Итак.
1) Записываемся в комментариях на конфетку и даем ссылку на ваш блог. Если у вас был тэг о нашем совместном проекте, дайте ссылку на этот тэг. Или просто укажите название тэга. Это для того, чтобы я быстрее нашла в вашем блоге счастливые мгновения.=)
2) Пишем итоговый пост.=)
3) Приходим 1 ноября за подарком.
4) Если вас не затруднит, повесьте банер на это сообщение, чтобы больше народу увидело, что состоится конфетка.)
5) Чтобы я никого не пропустила и вы тоже, буду в этот пост добавлять список участников со ссылками.=)

Огромная просьба не тяните с записыванием на конфетку и не стесняйтесь участвовать.))) Я даю себе целый месяц погулять по вашим блогам и зачитываться вашими счастливыми историями.

P.S. Скоро состоится продолжение проекта о счастье, я без него жить уже не могу. Так что фотографируйте и запоминайте счастливые мгновения, если планируете снова делится с миром потоками счастья.=))) Эти мгновения вам еще пригодятся, не потеряем ни один счастливый миг!

20 комментариев:

  1. Лиза, привет!
    Тебе огромное спасибо за этот проект!
    Выложила последний пост, там и итоги всего проекта и ссылки на все недели. У меня вышло 30 репортажей.
    https://portos09.blogspot.ru/2017/09/happy-happy-life-5252.html
    С огромным интересом жду еще участников, потому что читаю я пока всего 2-х.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Это вам спасибо за участие.) Вы в розыгрыше №1.)

      Удалить
  2. Лиза, С удовольствием участвовала, итоговый пост с банером постараюсь написать в ближайшее время.)))

    https://foxes-fun.blogspot.ru/search/label/повседневность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, с удовольствием читала твои счастливые отчеты.=))) Ты в розыгрыше №2.=)

      Удалить
  3. Обязательно напишу завершающий пост и буду участвовать с конфетке!) Спасибо, Лиза!)
    И Леночке спасибо, что подсказала про этот пост;-) Надо еще нашей Алене сказать;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие! Жду итоговый пост, добавьте потом сюда ссылочку.=))) Вы в розыгрыше №3.=)

      Удалить
    2. Ой, спасибо! Да, обязательно! Банерок на панельку повесила;-) И Алену позвала))

      Удалить
    3. Вот завершился мой проект - пост с итогами!) Всего получилось 52 поста)))) Спасибо, Лиза за чудесную идею!)
      http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2017/10/52nedelischstja-itogi-proekta.html

      Удалить
  4. А! Спасибо за проект.
    Все написала. Получилось, как получилось.
    С удовольствием всегда читаю Настю, Чуть реже Лену и тебя, Лиза. Надо исправиться и, по возможности, почитать не прочитанное.
    Мой итоговый пост https://14alya11.blogspot.ru/2017/10/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно читать такие посты.))) Настроение улучшилось!=) Обязательно почитаю ваши недельки счастья.) И отдельный респект, что писали каждую неделю!
      Вы в розыгрыше №4.)

      Удалить
  5. В этом году читала иногда, радовалась вместе со всеми! Очень нужный проект! Мы же иногда не замечаем счастья)
    В следующем году попробую присоединиться;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова.))) Обязательно ждем в новом проекте.))) Он уже скоро.)

      Удалить
  6. Лиза, участвую, записываюсь, все условия обязательно выполню)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ты номер 5.))) Жду твой итоговый пост, очень интересно почитать.)

      Удалить
    2. Итоговый пост - https://naduschkin.blogspot.ru/2017/10/proekty.html
      Только сейчас поняла, что картинки забыла, а хотела ж коллаж сделать! Может добавлю ещё.
      И тег - https://naduschkin.blogspot.ru/search/label/Жизнь%20полная%20счастья?

      Удалить
    3. Надя, пост прочитала.))) Ничего себе сколько у тебя постов за два года накопилось.))) Жду тебя дальше.)))

      Удалить
  7. Лиза, моя "Ромашкина поляна" говорит спасибо!) http://camomillelena.blogspot.com.by
    у меня все счастье которое я замечаю под тегом - жизнь как она есть.
    Спасибо за твои позитивные проекты!) я вообще большая лентяйка, а благодаря тебе столько воспоминаний остается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Мне очень приятно, что наш проект оказался полезным.))) Мне кажется, мы отлично аккумулировали счастье.=)))
      Лена, ты под №6 в розыгрыше.)

      Удалить
  8. Лиза, мне надо как-то еще итоговый пост делать? Коллажик очень хочется, но я не умею (( Постараюсь за оставшиеся дни сделать. Пока написала итог в конце поста
    https://created-by-catrin.blogspot.ru/2017/10/happy-happy-happy-life-4552.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...