вторник, 30 октября 2018 г.

Дневник Счастья 46/52

Как это символично, в конце октября я начинаю рассказывать про наши октябрьские счастливые недельки. И знаете в чем счастье? В том, что я все-таки сумела хотя бы в плане названия месяца догнать свой проект.) Радуюсь мелочам!
Итак, время с 1 по 7 октября.)
1) Позанималась с детьми! Наконец-то мне удалось впихнуть в свой плотный график не только основные уроки, но и дополнительные задания. Дети основательно уже успели соскучиться по ним. Поэтому всю кипу сделали за раз.)))


Варе добавились новые задания, по английскому языку. Беру обычные задания для уровня детского сада обычных англоговорящих детей. Потому что мне не нравится метода, которой русских детей учат языку. Поэтому нахватавшись идей с Пинтереста, и с успехом применяя их на русском языке, теперь можно те же материалы даже не переводить на русский, а прямо так их и использовать. Варины все одноклассники ходят либо к репетиторам, либо в школу английского. У нашего ребенка тупо нет времени на школу, да и под боком родители, которые неплохо этот язык знают. Так что занимаемся языком, что радует, Варе английский очень даже нравится.)


Рося изо всех сил готовится к школе.) Я нахожу задания по интереснее, потому что обычные задания итак они выполняют в садике. Росины фавориты задания на логику и математику.)


Варе тоже не стоит про логические задания забывать, поэтому у нас входу различные шифровки.)


2) Прошлась с работы до вокзала. Вокруг стояла неописуемая красота! Я всю дорогу шла и улыбалась до ушей (городская сумасшедшая). =)  Так много хмурых лиц, не умеет наша нация просто так улыбаться.


Набережная шикарна!


Впереди красавец мост.)




3) У меня выдался отпуск аж на 5 дней! Я очень обрадовалась.=))) Столько дел переделаю, ух! Но не тут-то было.))) В среду мы отправились с мужем на тренировку. Я не говорила? Мы же теперь ходим вместе в тренажерный зал по средам. Так вот, я так сильно позанималась с дуру, что защемила седалищный нерв.((( И все 5 дней отпуска еле передвигалась. Сидела тоже с трудом, так что мне ничего не вязалось. Потом я вспомнила, что жаловалась коллеге на свою усталость, и что хочется просто лечь и лежать пластом. Вот, пожалуйста, кушайте на здоровьице, вселенная меня услышала, пожалела и дала мне отлежаться. Так что аккуратнее с желаниями!=))))) 
Всем желаю счастья!

15 комментариев:

  1. Действительно, настоящие радости!
    Как здорово, что дети с радостью делают всякие задания, и когда есть возможность выбрать для каждого именно то, что придётся ему по нраву

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.=)))
      Делают с радостью, потому что довольно редко.=))) Ну и стараюсь их сделать интересными.

      Удалить
  2. да, да, ты уж поаккуратнее с желаниями! Очень красивая осень
    Мне так нравится, девочки. когда вы пишете о своих занятиях с детьми! У тебя вот, у Гульфии, у Юли-хвостатой проказницы и так далее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) С желаниями и правда нужно быть внимательным.) А вдруг сбудутся.)
      Мы недавно разговаривали о занятиях с детьми с мужем. Он сказал, что я с детьми занимаюсь - это большая редкость. (Немного загордилась даже.) На что я возразила, что вон все мои знакомые девочки из блогов занимаютс яи со мной мама все детство занималась. А он мне, так это у вас среда такая, а в большинстве своем ни фига никто не занимается. Большое спасибо Таня, мне приятно.)

      Удалить
    2. Лиза, мне вот тоже все время кажется, что все с детьми занимаются! Но умом понимаю, что это-да, круг общения у нас такой;)))

      Удалить
  3. Лиза, умничка, догоняешь октябрь:)
    эх, завидую родителям, которые знают английский. я со своей 5 в школьном аттестате так и не смогла научить своего сына английскому. хотя он сам теперь делает все уроки, и даже английский с помощью гугла:) представляешь, закончил четверть ударником.
    а набережная красивая, прогулялась с тобой.
    И да, редко кто так занимается с детьми дома. сваливают все на детский сад - это я тебе точно скажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо.=) Я начала заниматься с детьми после осознания того, что сейчас функция подготовки к школе и начального развития с садиков снята, осталась только на личной заинтересованности воспитателя. Да и мне самой нравится вся эта подготовка к занятием, придумывание, а потом воплощение совместное.)))
      Зная свои трудности с школьным английским, всеми силами помогаю Варе. Сама английский изучила уже в институте уже на осознанном уровне.

      Удалить
  4. Классно, что выдался неожиданный отпуск! А чё улыбаться, когда зубы стрёмные, хаха?)) Это у них там коронки все в детстве носят и протезы хорошие ставят.
    Я тоже в детстве мечтала, чтоб мама со мной занималась, в том числе английским, в итоге сама сидела над книгами, а мама занималась другими детьми, ибо она воспитателем работала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.=))) Ну да, ну да.))) Хотя меня мои зубы вполне устраивают. Недавно смотрела какую-то передачу, так вот там у ведущего в темноте зубы голубым светились.)))
      А я мечтала, чтобы меня оставили в покое и дали уже почитать.)))) Иной раз тоже боюсь детям надоесть до чертиков.)

      Удалить
  5. Лиза, так приятно смотреть "золотые" фотографии, когда за окном снег лежит!
    Здорово, что детям нравится заниматься! английский у нас так сплошное равнодушие, дальше учебника не хочет шагнуть :( Зато рисуем и днём, и ночью:)
    Пластом тоже иногда полезно полежать, значит время пришло.
    А я наконец-то про летние открытки написала, вот, чтобы легче было найти:) https://lyubava1.blogspot.com/2018/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.=))) Английский это такая вещь, которая зависит от манеры преподавания. Рисование это хорошо.)))

      Удалить
  6. Лиза, какие чудесные дети. Образование должно быть таким. Не занудной принудиловкой, а увлекательной игрой. Какая Вы молодец!
    Очень рада знакомству с Вами.
    Осень в Вашем исполнении очень хороша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Так приятно.=) Еще бы наши занятия были более планомерны.)
      Я тоже очень рада знакомству.)

      Удалить
  7. Красота и правда невероятная! Здорово, что Варе нравится английский, наверняка ты этому немало способствуешь интересными заданиями:) Ох, насчет аккуратней с желаниями, это точно, бывали подобные случаи:) Формулировать надо очень четко:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Я порой как что-нибудь подумаю вот такое, а потом сама себя мысленно одергиваю.) А вдруг сбудется, да не тем боком.))) Видимо с тем желанием я не успела сама себе язык прикусить.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...