среда, 5 декабря 2018 г.

Дневник Счастья 50/52

Всем привет.) Продолжаю опаздывать, продолжаю рассказывать.))) Но! Я задалась целью скоренько догнать мои недельки счастья, написать итог, подождать декабрь, тем более мы придумали с детьми чем себя весь декабрь занимать. И уже с 1 января вести по человечески Дневник Счастья, отмерять его актуальными годами. Да-да, недаром люди изобрели календарь, и как не извращайся и не плюй на условности, а удобство общепринятого никуда не денешь.)))) Вступление считаю законченным, догоняем ноябрь и 3,2,1 недельки до следующего Счастливого начинания.))))
Итак, неделька 50 - с 29.10 по 4.11.
Вспомним-ка, что там было-то вообще.))))
1) Так получилось, что мне перепала возможность подзаработать.) И я начала после основной работы работать еще и вечером, и по выходным.) Весь ноябрь у меня прошел под эгидой "арбайтен". Теперь жду ответной реакции в виде злата, готовлюсь над ним с удовольствием почахнуть.)))
2) Поэтому в плане вязания было не густо, но  хоть что-то я попыталась изобразить.)
Довязываю свой топик. Осталось обвязать один рукав и заправить хвостики, но это самое трудное.😉


Достала пряжу для снуда. Уже второй год собираюсь этот удобный аксессуар связать. Попробовала крючком, как-то грубовато и дырчато получается. Наверное лучше вязать на толстых спицах.


Вот теперь думаю-решаю какой вариант вязки выбрать. Пряжа-то пестрая, не всякий узор пойдет, так что нужно что-нибудь простое. Но узор "рис" мне, если честно, жутко надоел, вот и думаю...




3)Пока мама сидит колупает свою работу на компе, дети дружно нашли себе занятие.))) Я когда вошла в комнату даже умилилась, так они дружно сидели.)))


Рося увлекается насекомыми, заодно и Варю увлек.) Они налепили целое полчище пауков. Играли в какие-то игры с ними, потом распихали по всем цветочным горшкам, а некоторых посадили прямо на листики.


У меня было только одно требование - чтобы пластилин потом от подоконника сами отдирали, и в игрушки пайков своих тоже не складывали. А вообще мне эти игры очень нравятся, так приятно, что дети сами могут себя занять, причем и польза, и нет громких криков.)
Надо сказать, что Рося с Варей вообще не дерутся. Недавно Варя ходила на день рождения к девочке, и у нее осталось только одно яркое впечатление, как именинница дралась со своим братом.😀 Рося вообще Варю не обижает, единственное он может прийти и мне на нее пожаловаться со словами " Мама, это не справедливо и ... (далее по тексту на выбор, Варя съела мою печеньку/конфетку, Варя дольше сидит с планшетом, Варя что-то взяла и куда-то переложила).


4) На выходных сестра мне сделала новый маникюр.=) Он отлично держался, мастерство сестренки растет.))) Стильно, правда?=)


Всем желаю счастья!

10 комментариев:

  1. Лиза, топ очень красивый получается. Поржала со скрепок а-ля "маячков")) я тоже не люблю эти понты- английская булавка, в моем случае, наше всё в деле разделения петель узора))Про "рис"- тоже подустала от него, закончила свитер для дочери и "рис" там был, надо от него отдохнуть, хотя, собака, он универсален)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Я бы хотела конечно красивые разделители и все дела, да только пока они появятся или пока я их соберусь сделать... Проще со скрепочками.) "Рис" универсален тут нечего добавить.)))

      Удалить
  2. Лиза, тебе повезло, что дети живут мирно -))

    ОтветитьУдалить
  3. Топик красивый, дети дружные, пауки на своем месте, злато течет рекой, маникюр опять же))) счастливая ты, Лизавета!)))
    а кроме шуток, все ведь так и есть!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая идиллия! (это я про детей) мы с моим братом постоянно дрались. Точнее, он меня задирал. я оборонялась как могла. Но попадало вечно мне. И это очень отложилось на наших характерах. да и на всей жизни, похоже;)
    Лиза, ну довяжи уже топик! Так охота посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Мы с сестрой тоже то ругались, то мирились, но все равно ближе чем моя сестра для меня нет подруги.=) Я очень рада, что они дружные, конечно есть свои нюансы, свои вредности и деление мамы, но все равно прям вражды нет.
      Ой, Таня, вяжу буквально по три петельки в день.. Но надеюсь уже совсем скоро.)

      Удалить
  5. Классно, такие дружные, умилительная картинка, как они на одной табуретке сидят:)))) Лиза, какие ногти! Уже не первый раз завидую наличию у тебя такой сестры:))) А что вы на декабрь придумали такого интересного?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ящик для игрушек.))) На декабрь мы заниматься придумали поделками новогодними, но пока идет с переменным успехом.=) То я работаю, то дети уроки долго делают.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...