суббота, 14 сентября 2019 г.

Мои 92 дня лета. Розыгрыш

Всем привет!
Пришла пора розыгрыша летней конфетки среди участников "Мои 92 дня лета".


Было очень здорово тусоваться все лето в хорошей компании.) Благодаря этому проекту этим летом для меня блоггер не вымер.) Мне было кайфово заходить к вам в гости, читать про огороды, проделки детей, любоваться небом в разных уголках России и не только.) Еще из хорошего, я сама не выпала из лета.))) Правда я единственная кто недоотчитался, поэтому ваша лента еще будет немножко наполняться ароматом уже ушедшего лета.)
Немного оттяну момент барабанной дроби.😜 И расскажу чем же для меня пахнет лето...
... лето пахнет водой.))) Мне повезло жить рядом с Байкалом и вдыхать его целебный воздух, а он пахнет водой. 


А еще я каждый день гуляю около воды, когда иду на работу и с работы. И запах воды, свежий бриз отлично бодрит каждое утро.))) Я счастливый человек.)))


Цвет этого лета?

Тут сложнее, но чаще всего он зеленый.))) Как лес, по которому мы частенько гуляем, как травка по которой так классно пройтись босиком.)))


Настроение этого лета передает вот эта фотка:=)))

Спасибо, что вы были со мной!

И вот, та-да-дам, рандом ахалай махалай!


№10, это Даша и блог Vоображариум! И кажись, у нее недавно днюха была.))) С днем рождения!
Даша, напиши мне свой адрес на почту lizzeta@rambler.ru

Девочки, напишите мне адреса, кто писал про запах, цвет и настроение этого лета.) Помню Лилию и Евгению, но могла кого-то упустить.😓 Я вам открыточки вышлю с летним приветом.)))

Спасибо всем-всем! Лето было суперским.)))
п.с. я со своим летом еще не прощаюсь с вами.)))

8 комментариев:

  1. Мои поздравления Даше! Лиза, какое классное настроение лета! И травка зелёная, а в ней разноцветные цветочки - цвет лета обалденный просто! Запах воды - очень понимаю, в моём запахе лета много ноток, но вода там тоже есть. Хорошее лето было.

    ОтветитьУдалить
  2. Лиз, ну ты немножко промахнулись, я же рядом с Дашей 9 номер😜🤣 Дашу поздравляю! За проект спасибо, я влилась в дневниковый формат) лето пахнет водой - прикольно))) у меня оно с водой вообще не ассоциируется, ну разве что в виде дождей 😂 эх, жалко, сама так и не написала про цвет, запах и настроение)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, как здорово!!! Вот это везение, спасибо, Лиза!
    Да, ДР был 13 числа, так что выигрыш своевременный)

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, хорошее задание ты придумала. Я заодно и итог лета подвела. Адрес напишу на электронную почту.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...