понедельник, 25 ноября 2019 г.

Блогмас-2019. Задание 2. Новогодние МК

Приветствую всех.) Продолжаю участвовать в Блогмас-2019, который затеяла Xelena crochets. Второе задание: нужно поделиться мастер-классами по любым идеям чего-то рукотворного с новогодней тематикой.
Лена хорошую штуку затеяла про МК. Так можно и самому идей для памяти себе накидать, и мотивация сделать хоть что-то, раз уж сказал, ну и самое главное это обмен идеями.))) Я буду сюда приводить те МК, которые сама хочу воплотить в жизнь с наибольшей долей вероятности. 
1. Кулинарный МК
Очень бы хотелось этот новый год встретить спокойно и уютно, в тесном кругу, без суеты, излишних приготовлений и прочего (скрещу пальцы). Последние годы с кучей гостей, подарков, движем у нас в квартире меня несколько утомили.


Хочу постряпать вот такую елочку на праздничный стол по этому МК, только шпинат я заменю на ту зелень, которую сумею найти в магазине.)
2. Праздничная упаковка


Крафт бумага есть, печатки такие тоже есть из чего делать. Думаю детям, особенно Варе, будет интересно такие упаковки сделать.)


Сюда же можно отнести штампинг овощами.)
3. Снежинки
Как можно обойтись без них?) Мы уже пробовали разные снежинки с детьми, и объемные, и которые вырезаются из треугольника, и даже из дерева один раз делали (вырубку раскрашивали), теперь хочу опробовать еще один способ. Если делать аккуратно, то должно получится мега стильно.)


Вот более простой вариант.)


4. Украшение окон.
Во первых, я хочу купить наклейки на окна. Дети очень просят, а мне тем более будет не жалко ляпать на окна что-то, так как я не вымыла окна осенью.)))
Во вторых, пока что у нас нет ни штор, ни гардин, так что можно смело наделать гирлянды на окна.)
Выбираю я гирлянду из условия максимальной простоты и быстроты производства.)
Есть вот такой крайне простой вариант из конусов.


Или вот еще отличная гирлянда из елочек в оригами технике.


Вроде все.) У меня еще много идей сохранено, но если реально представить мое свободное время, то хорошо бы и эти выполнить.)))


6 комментариев:

  1. Я тоже собираюсь на НГ такую штуку печь, только в форме солнца будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, спасибо за интересные идеи. Понравилось украшение упаковок и взяла на заметку ёлочку-оригами, попробую её сделать из фетра.

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, удачи в задуманном! Мне последняя гирлянда приглянулась

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...