пятница, 3 января 2020 г.

Дневник счастья #2019. Недельки 50,51,52/52

Всем привет! Одним махом завершу декабрь и останется маленький хвостик декабря, который перейдет уже в Новый год.

Для начала про погоду. Погода нынче у нас шалила, то тепло было до -1С, то холодно до -42С.

Апокалиптичный закат, как раз было тепло. А раз тепло, то я иду пешком.


Начало подмораживать. Утренний вид на Ангару из окна работы на золотистые заснеженные деревья. Я люблю когда мороз, такая красота вокруг сразу.)


Однажды я чуть не отморозила пальцы, фотографируя "северное сияние" над Ангарой.


Вот еще один закат. Ради такого я готова и руки поморозить и на электричку опоздать.


Урбанистический закат. Было жутко холодно, после следующей фотки телефон мой разрядился сразу.


Морозная набережная. На улице -30С.


Мне наверное никогда не надоест фотографировать проделки зимы.) Красивая замороженная инсталляция.


Елочки утеплились слоем белого меха.) Такие уютные и милые стоят. Сто тыщ фото елочек-иголочек у меня в телефоне.)


Мы такие молодцы, решили поклеить обои в коридоре. Мы не планировали в этом году на коридор замахиваться, но раздолбанные стены мешали ощущению праздника и уюта. Так что в два выходных мы их сделали.) Снова купили самые дешевые обои, а они вон как прекрасно смотрятся! Решили сочетать красные кирпичики и пестрые обои с орнаментом из исторических памятников. Думали, что будет рябящие, но в итоге очень довольны результатом. Теперь нужно сделать свет в коридоре. Специально сделали одну большую стену кирпичиками, для того чтобы повесить плакат "Платформа 9 3/4".) Как плакат с алиэкспресс придет, обязательно покажу, что получилось.)


Я уже писала, про наши кулинарно-заготовительные подвиги. С тех подвигов осталось тесто, которое мы опять же заготовили в виде домашней лапши.


На выходные настряпали гору пиццерончиков. Вспомнила, что мама угощала меня своими вяленными помидорами. Так что основной ингредиент были они.) Получилось пикантно и вкусно.)



Мы с Витей ездили как-то в Иркутск, вроде как в кино собирались, но афиша нас ничем не зацепила, так что решили поесть суши. Совершенно случайно попали в кафе "Суши Шоп". И все, мы пропали. Соотношение вкусноты и цены нас сразило. Так что мы полностью поменяли концепцию новогоднего стола. Мы решили заказать кучу роллов с доставкой, тем самым облегчая мне жизнь, тем более что я работаю до 30, еще и 28 (суббота) вместо 31. Короче, готовить некогда. 
Потом еще выяснилось, что все таки тихий и камерный новый год нам заказан, потому что многим друзьям, а также сестрам некуда податься, сиротинушкам, и все решили заявится к нам. Так что опять же концепцию каникул мы поменяли, на "отмучаемся" гостеприимством 1 числа, а потом всех выгоним и будем отсыпаться и отъедаться, да на лыжах кататься.) Гости же обещались прийти с салатами, что еще раз упрощает приготовления.)


Про культурную программу. Варвара в очередной раз пела вместе со своим ансамблем, теперь уже в Ангарске на фестивале хоров. Там было очень красиво, и они выступили очень круто. (Жалко меня не было, зато бабушка с удовольствием насладилась концертом.)


В музыкальной школе тоже прошел новогодний концерт. Чтобы все желающие смогли его посмотреть, его играли целых два дня. К сожалению у меня нет фоток, а только видео. Варя там пела соло, но самое главное она еще играла на пианино, и не просто так играла, а в качестве аккомпанемента к театральной постановке. Это было архисложно, так как играла на фоне речи Снежной королевы, но Варюха выдюжила, и пусть мы с папой и руководителем прекрасно слышали ляпы, зрители ничего не поняли.)
Варю нынче пригласили на елку для одаренных детей, которую проводили в Ангарске, туда пригласили самых активных музыкантов и спортсменов ангарского района. С Варей ездил папа. Папа наш был в восторге от современной постановки театрализованного представления.


Самые активные ученики нашей музыкальной школы. Все многократные лауреаты конкурсов. Молодцы дети.)


У младшего Роськи тоже прошла первая школьная елка, где он был Петрушкой.


Нам подарили елку.) Сразу преступили к процессу украшения.)


Так как до этого елка у нас была маленькая, то и игрушек было не много, так что пришлось скоренько покупать новые игрушки (пока пластиковые) и гирлянды.


Про пианино. Однажды меня остановила соседка в коридоре и спросила, кто у вас в семье играет на пианино, а мне ничего не оставалось ответить, как все. Наш папа тоже увлекся игре на пианино. Занимается самостоятельно по видеоурокам. Знаний сольфеджио пока не хватает, поэтому пока что так.))) Зато своим примером здорово мотивирует детей.


Я же наконец-то расчехлила свои лыжи. Уже 7 лет не каталась! Позорница.


Кататься пошла одна. Для пробы покаталась всего час, думала мышцы будут болеть с непривычки, но оказалось час для меня это очень мало. Теперь хочу еще, но часа на два-три минимум.


Время еще выбрала такое закатное. Лучше часов в 11-12 заезжать в лес, по самому солнышку.)




Немного про елки.) Это елка у нас в поселке Мегет. Мне она очень нравится. 


Это елка у нас в институте на фоне полочек с окаменелостями.)


Это елка в самом большом торговом центре Иркутска.



И центральная Иркутская елка 


Очень нарядная, неправда ли?


п.с. Хотела опубликовать это сообщение еще перед Новым Годом, но закрутилась и не успела. Так что поздравляю вас с Новым Годом дорогие читатели прямо сейчас.)))))
Желаю исполнения самых заветных желаний, будьте счастливы!


4 комментария:

  1. С Новым годом! Очень тронуло, что папа учится музицировать вместе с детьми.Приятно посмотреть на вашу семейку:) Спасибо за фото зимы:)

    ОтветитьУдалить
  2. Душевно и уютно. С Наступившим :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...