пятница, 31 января 2020 г.

Блогу 7 лет

Всем привет!

В первый раз прозевала день рождения моего блога 17 января.) А ему 7 лет уже между прочим. Внушительный возраст для писанины он-лайн. Когда начинала вести его, не заглядывала так надолго, и как же все-таки хорошо, что он у меня есть. В пространстве блоггера у меня теперь есть настоящие друзья, со многими заочно знакомы вся моя семья, иногда мне даже не надо уточнять о ком говорю, понятно что из блога.) Это так круто, что не передать словами! Как бы я не была занята, все-равно выхожу и читаю последние новости, и это так заряжает позитивом. В последнее время я не успеваю выходить в соцсети, так что блоггер практически единственная соцсеть в которой я появляюсь регулярно и я считаю это очень хорошо. Потому что только здесь меня встретят действительно важные мне люди с интересной информацией и вдохновляющими идеями, а на остальное жалко тратить время.) Ура, блоггер!


Традиционная минутка статистики.) 
Постоянных читателей - 243 человека. Спасибо, что вы есть друзья!
Сообщений в год - 132 сообщения. Отличный показатель, как по мне.)
Всего опубликованных сообщений - 874.
Количество просмотров - 233 824. За последние два года просмотров в день стало больше. Вывод, надо писать чаще!)

Что мне не нравится в последнее время, и что я хотела бы поменять к лучшему, так это качество моих фотографий. В последнее время фоткаю только на телефон, мыльница моя верная совсем стара стала, и очень плохо переносит плохое освещение. Новый фотик слишком громоздкий, чтобы таскать его повсюду. остается только камера телефона, а он у меня старичок еще тот. Надо копить на новый телефон однако, с хорошей камерой, как бы я не сопротивлялась современному прогрессу, а он неумолимо наступает.) И еще задумываюсь о том, что надо скорее дома создавать пространство для фотографирования. Толи дело в старой квартире, там были гигантские подоконники. Так что есть над чем поработать.) И вопрос к читателям, как вы устраиваете себе фотозону? Есть какие-нибудь наработки?

Теперь о рукодельных итогах. С каждым годом у меня все меньше и меньше получается рукодельничать и от этого мне грустно. Но все на свете не охватить и не успеть, поэтому я предпочитаю провести время с семьей и с друзьями, побольше гулять, а потом уже можно и повязать под просмотр очередного сериала.

Этот год смело можно назвать снудовым, а я даже и не заметила этого. Он оказывается начался со снуда, и оканчивается ими же.) Иногда полезно подводить итоги, многое узнаешь.) Еще был комплект, узор на котором крепко засел в моих мыслях и я теперь думаю, чтобы еще с ним связать.

Еще я вязала похожую шарфико-шапочную мелочевку. Наконец-то решилась на шаль крючком.


Связала две маленьких игрушки на ёлку, потом дети отнесли их на конкурс ёлочных игрушек и выиграли по сладкому подарку. Так что надо вязать еще ёлочные игрушки, эти остались на чужой ёлке.


Роське связала "попу муравья".) Эта попа оказалась настолько удачной, что теперь у нас ее просят на другие спектакли для нашей школы искусств.)


Варе достался топик этим летом.)


Из долгоиграющих проектов у меня кофточка, которую надо бы быстрее довязать, так как вообще-то она на заказ и мне уже стыдно так долго ее вязать. Вот прогресс на начало года и уже продолжение этого года. Осталось связать рукава, вышить на них сверху узор (а то слишком много нитки будет с изнанки, если жаккардом), вышить центральный узор и еще кое-какие петельки, и низ завершить.


Вспомнила про вышивку. Вышиваю я только по настроению, сейчас опять вышивальческое настроение пропало. Но прогресс есть!


В этом году мы съездили на Байкал летом  в пеший поход  Увидели нерпу вблизи.)
  

А зимой ездили всей семьей гулять по льду Байкала.


Теперь плавно переходим к тому, чем я по ходу занималась весь год. К еде.) И после подсчета постов, в которых фигурировали разные блюда, их оказалось 40 за год из 132, не удивительно что я набрала лишние килограммы.😱
Любимая моя тема, еда на природе. Этим увлечением теперь болею не только я, заразились еще мой муж и наши друзья. Так что нынче мы готовили борщ на костре и курочку на вертеле.)


Вот некоторые из кулинарных новинок, опробованные в этом году.) Весь год мы активно добавляем овощи во все блюда, что меня очень радует. И я по-прежнему люблю стряпать и запеканки.


В полку кулинаров прибыло, теперь и Варюха радует нас самостоятельным приготовлением еды.)


Еще в этом году мы очень много гуляли, пользовались любым случаем выйти в наш лес, благо мы живем теперь совсем рядом.)

И главное достижение этого года - новая квартира! Наша собственная.) Теперь нам предстоит долгий и увлекательный путь обживания, ремонтирования и создания уюта.) Мы уже славно потрудились, если учесть во что мы въехали. Я горжусь нами.)))


Как же хорошо, что у меня есть такой подробный Дневник Счастья! Можно провести приятные минуты, вспоминая прошедший год и наглядно увидеть, что год-то был счастливый, потому что хорошее происходит каждый день, а все грустное или плохое в итоге все равно оборачивается тоже чем-то хорошим.) Спасибо моему блогу и спасибо что читаете.)

Всем желаю счастья!

21 комментарий:

  1. Лиза, поздравляю с годовщиной! 7 лет - это почти блогозрелость. Яркий блог, интересный и очень жизнеутверждающий. В новом году так держать! Новых проектов, историй и завершения ремонта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Очень приятно.) Разве можно завершить ремонт?) Его можно только преостановить усилием воли.)))

      Удалить
  2. Лиза!!! От всей души поздравляю с семилетием!!! Ты очень искренний и жизнерадостный человек- спасибо тебе отдельное за это!))) не много таких людей я знаю. Про фотозону- у тебя теперь есть балкон, я фоткаю только там, летом еще можно попасть на свет в самой квартире вблизи окна, но лучше прямого источника света балконного для меня пока ничего нет, ну из доступных нам, не профессионалам, средств. Желаю тебе вдохновения, побольше свободного личного времени, хорошего настроения, уюта и мира в семье!!! Ура!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное! Балкон-то есть, но в таком виде, что там фотографировать, по крайней мере в зимний период, точно нельзя. В проекте нашей гостинной мы хотим выделить спальную зону и кровать как раз поставить у окна, думаю получиться отличная фото-зона, но это в будущем. А пока надо что-то у окна придумывать, там пока все равно ничего не стоит. Спасибо за совет.)

      Удалить
  3. Лиза, поздравляю тебя и твой блог с очередной годовщиной! 7 лет вроде бы не много, но уже и не мало))) Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. 7 лет это ого-го как! Ли за, поздравляю! Пусть блог тебе всегда приносит радость и удовольствие.
    Хотела похвалить все твои рукоделки, но попа муравья все перевесила))) Сижу ржу и не могу остановиться!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, поздравляю с семилетием блога. Красивая цифра - 7. У тебя очень интересный блог, всегда с удовольствием читаю твои повествования. Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, семь лет это уже солидный стаж)) Поздравляю, друг ♥️
    Даже не помню, когда начала читать твой блог, но мне всегда у тебя уютно, красиво, вкусно, тепло и познавательно.
    За квартиру вам отдельный респект! Вы молодцы. Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена.))) Быстро время летит.)

      Удалить
    2. Нашла тот пост, с которого я начала тебя читать, а потом уже и весь твой блог перечитала, это было в ноябре 2017.)

      Удалить
  7. Лиза, поздравляю с днём рождения блога! Все таки как хорошо что есть возможность общаться с любым уголоком мира. Желаю тебе дальнейших успехов в дизайне интерьера:)
    Моя фотозона - большой подоконник:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света.) Большой подоконник это клад для фоток.)

      Удалить
  8. Лиза, поздравляю-поздравляю-поздравляю!))) Наши блоги ровесники, только твой поактивней будет аж на 30%)) 40 кулинарных постов😱 ничего себе! Люблю их читать и облизывать я, куриный пирог вот недавно пекла из твоего последнего поста.
    Я фотографирую на подоконнике, куда поставила большие деревяшки (от шкафа остались), одну вертикально, одну горизонтально, но это лоя небольших предметов, а одежду фоткаю на вешалке, подвешенной к карнизу) но света все равно мало. Мне мои фото тоже не особо нравятся, все на телефон, фотик просто не успеть в руки взять, да и таскаться с ним... так что на него только плоды своих трудов фоткаю)
    Главный итог года у вашей семьи шикарный просто, квартира это мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, твой блог намного активнее.) О, высшая похвала, что рецепты пригождаются.)
      На счет деревяшек от шкафа отличная идея, у меня тоже такие есть от несобранной полки. Надо пользоваться пока не собрали.)
      Да, квартира это круто! Чувствую себя взрослым человеком наконец-то!)

      Удалить
    2. А вот и нет, у меня постов за год вдвое меньше и суммарно тоже))

      Удалить
    3. Это просто год такой, занятой у тебя.)))

      Удалить
  9. Попа муравья!:) Мне нравится "Дневник счастья". Вдохновляющий семейный архив и приятный женский журнал.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...